Новое интервью создателя BioShock о Judas

Кен Левин, известный как создатель культовой серии BioShock, недавно дал интервью MrMattyPlays, где основной темой обсуждения стала его новая разработка Judas. Хотя конкретная информация об игре осталась за кадром, разработчик поделился несколькими интригующими деталями.
Основная концепция игры строится вокруг симулятора конкретного человека, действующего в определённых условиях и решающего конкретные задачи. По словам Левина, именно этот аспект является приоритетным в разработке, а все остальные элементы отходят на второй план.
Игровой цикл тесно переплетается с сюжетной линией проекта. Особенно примечательно, что даже журналисты, которым довелось увидеть эту часть игры, не стали раскрывать подробности, настолько уникальным и неожиданным оказался представленный материал.
В разработке Judas применяется особая система повествования, которую Левин называет «повествовательным Lego». Этот подход оказался крайне эффективным при построении сюжета, особенно учитывая, что на начальном этапе у команды разработчиков возникли серьёзные трудности с написанием истории. Несмотря на чёткое понимание основной концепции повествования, авторам потребовалось время, чтобы найти правильный способ её реализации.