Руководители Subnautica 2 неожидано были заменены — фанаты выражают беспокойство судьбой игры

4944
5
Руководители Subnautica 2 неожидано были заменены — фанаты выражают беспокойство судьбой игры

В преддверии раннего доступа Subnautica 2 студия Unknown Worlds пережила неожиданные кадровые изменения. Трое соучредителей — геймдизайнер Чарли Кливленд, CEO Тед Гилл и технический директор Макс Макгуайр покинули компанию. Их заменил Стив Папутсис, известный по Dead Space 2, Dead Space 3 и The Callisto Protocol. Он возглавит Unknown Worlds и Striking Distance под эгидой Krafton.

Причины ухода не уточняются, что вызывает беспокойство фанатов за судьбу проекта. Krafton уверяет, что Subnautica 2 остаётся приоритетом и выйдет в ранний доступ на ПК и Xbox Series до конца 2025 года, а полноценный релиз запланирован на 2026 год. Папутсис обещает сосредоточиться на качестве игрового опыта.

Другие публикации по теме
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Krafton подала встречный иск к бывшим руководителям Subnautica 2, обвиняя их в срыве разработки (игра готова на 12%) и краже данных. Ранее менеджеры обвинили Krafton в увольнении, чтобы не платить $250 млн. Сообщество расколото.
22 августа в 19:30
2412
2
Форум
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Издатель заявил, что бывшие главы Unknown Worlds (Ч.Кливленд и М.МакГвайр) забросили разработку, сосредоточившись на личных проектах, что привело к задержке релиза. По данным Krafton, к марту 2025 игра была готова лишь на 12% от плана. Иск бывших сотрудников о невыплате бонусов продолжается.
13 августа в 16:00
2038
1
Форум
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
Разработчик Subnautica 2 не против, если игроки будут заходить иногда — игра не MMO, чтобы требовать постоянного внимания. Гальегос: «Игроки переходят между проектами — это нормально».
12 августа в 11:31
471
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-