Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась

22688
53
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась

Стоимость подписки на World of Warcraft не менялась в большинстве стран мира уже 20 лет. Задолго до того, как коллективная ностальгия игроков вырвалась из-под контроля и породила WoW Classic, им приходилось платить Blizzard 15 долларов в месяц, чтобы часами автоатаковать волков в Элвиннском лесуи кабанов в Дуротаре. Единственное отличие — теперь волки и кабанчики в высоком разрешении.

Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах. 

С недавнего времени у нас есть три игры, в которые можно играть по одной подписке, цена которой не менялась уже более 20 лет. Получи, инфляция.

По словам Хайта, вопрос о повышении цен "время от времени поднимается в ходе обсуждений", но в качестве примера Blizzard приводит такие вещи, как жетоны WoW — предметы, которые игроки покупают за внутриигровую валюту и которые конвертируются в игровое время, а также региональные корректировки цен, которые позволяют обойти эту проблему.

Я даже горжусь тем, что нам удалось сохранить эту цену. Я бы предпочел иметь большую, здоровую и счастливую аудиторию, чем рисковать тем, что аудитория уменьшится, а подписка вырастет.

По словам Хайта, постоянство цен в WoW дает команде больше возможностей для экспериментов, которые привели к появлению “Пиратской Бури”. 

Самое замечательное в подписной модели — это то, что мы можем уделить больше внимания самому игровому процессу. Нам не нужно создавать никаких средств, чтобы заставить людей вкладывать дополнительные деньги или разблокировать что-то. У всех есть доступ ко всему.

Тут господин Хайт лукавит и делает вид, что внутриигрового магазина с косметикой и маунтами не существует. И это не считая покупки аддона каждые пару лет.

Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft стартовал финальный этап популярного события Remix: Legion
В MMORPG World of Warcraft стартовал финальный этап популярного события Remix: Legion
С началом новой недели игроки MMORPG World of Warcraft получили доступ к завершающей главе захватывающего события Remix: Legion. Пятый этап путешествия во времени принёс с собой существенные обновления, новые испытания и щедрые награды, подводя итог масштабной ретроспективной кампании.
Вчера в 13:55
1551
0
Форум
Blizzard пообещала не добавлять аукцион и почту в дома игроков World of Warcraft
Blizzard пообещала не добавлять аукцион и почту в дома игроков World of Warcraft
В преддверии запуска раннего доступа к системе жилищ в World of Warcraft Midnight журналисты IGN пообщались с ключевыми разработчиками проекта — главным дизайнером Джесси Курланчиком и старшим дизайнером интерфейса Джоанной Джанулис. Специалисты поделились планами по развитию нововведения и раскрыли некоторые технические нюансы.
8 декабря в 12:00
4190
8
Форум
Похоже, что в World of Warcraft: Midnight  появится универсальный маунт вообще без штрафов к скорости
Похоже, что в World of Warcraft: Midnight появится универсальный маунт вообще без штрафов к скорости
В бета-версии игры найден универсальный транспорт «Лютосумрачный боронитель». Он выделяется максимальными бонусами к скорости на земле, в воде и в воздухе одновременно, что большая редкость.
7 декабря в 12:15
8264
5
Форум