RTS про войну с Наполеоном, тактикс про российских наемников и другие игры получили господдержку

2921
24
RTS про войну с Наполеоном, тактикс про российских наемников и другие игры получили господдержку

Информационному порталу “КоммерсантЪ” стало известно о выделении компании Lipsar Studio правительственного гранта на 90 миллионов рублей для разработки компьютерной игры под названием “Спарта”. В ней речь пойдет о деятельности частной военной компании (ЧВК) из России, которая проводит операции в вымышленной африканской стране. Суммарный бюджет проекта составляет 200 миллионов рублей без учета маркетинга. 

Вторым продуктом, получившим финансирование от АНО “Институт развития интернета”, стала приключенческая игра “Поезда”. Ее суммарный бюджет составляет 180 млн рублей, из которых 100 млн — это грант. Сюжет перенесет игроков в альтернативную историю России начала XX века. 

Третьей игрой с госфинансированием является стратегия в реальном времени “Денис Давыдов”, рассказывающая о действиях партизан во времена войны с Наполеоном 1812 года. Дотации в этот продукт составляют 50 миллионов рублей. 

Всего АНО "Институт развития интернет" одобрила гранты для 14 проектов по разработке видеоигр, а поддержка будет оказана 177 продуктам разных жанров.

RTS про войну с Наполеоном, тактикс про российских наемников и другие игры получили господдержку
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
381
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
1343
4
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2797
2
Форум