Российские игровые компании очень хотят на китайский рынок

3311
21
Российские игровые компании очень хотят на китайский рынок

Как передает информационный портал “Ведомости”, российские игровые компании занялись проработкой мер поддержки, которые необходимы для экспорта своих продуктов на рынок Китая. 

Данный вопрос поднимался еще в феврале во время заседания "Центра компетенций по развитию общесистемного и прикладного ПО" (ЦКР) по игровым сервисам. Если вы смогли с первого раза без запинки прочитать это название, то примите наши поздравления. 

Тем не менее каких-то конкретных предложений и решений пока нет. Но ожидается, что разработчики не станут просить выделить финансы, а сделают упор на “снятие административных (то есть, бюрократических) барьеров”. К примеру, помочь наладить контакты с китайским регулятором, что может позволить получить лицензию на издание игр в Поднебесной. 

Российские игровые компании очень хотят на китайский рынок
Другие публикации по теме
Вторая часть кинопрограммы Comic Con Игромир: эксклюзивные показы, презентации и встречи со звёздами
Вторая часть кинопрограммы Comic Con Игромир: эксклюзивные показы, презентации и встречи со звёздами
Фестиваль Comic Con Игромир в Москве представит эксклюзивные показы «Фурии», «Возвращения в Сайлент Хилл» и других проектов с 12 по 14 декабря.
28 ноября в 18:02
540
1
Форум
За прошедший финансовый год Atlus и Square Enix стали самыми большими клиентами теневой студии Tose
За прошедший финансовый год Atlus и Square Enix стали самыми большими клиентами теневой студии Tose
Разработав и помогая в создании неустановленного количества игр для всех игровых систем, которые только можно себе представить, с 1979 года, компания Tose является одним из крупнейших и наиболее уважаемых независимых подрядчиков по разработке игр в Японии
28 ноября в 18:00
6283
0
Форум
Owlcat Games представила итоги масштабного комьюнити-опроса 2025
Owlcat Games представила итоги масштабного комьюнити-опроса 2025
Студия Owlcat Games провела крупнейший опрос среди игроков, результаты которого помогут в развитии будущих проектов. В исследовании приняли участие более 25 000 человек со всего мира, ответивших на около 50 вопросов, включая 17 открытых.
28 ноября в 17:15
3505
2
Форум