Режиссер Disco Elysium хочет создать мрачную, депрессивную игру про худшие проявления человечества

Роберт Курвиц, ведущий сценарист и креативный директор знаменитой Disco Elysium, недавно посетил корейскую конференцию G-Star 2025. Как сообщает местное издание Gamemeca, Курвиц присоединился к Дженнифер Сведберг-Йен, ведущему сценаристу Clair Obscur: Expedition 33 от Sandfall Interactive, в дискуссии, посвященной повествованию в играх.
В ходе дискуссии Курвиц затронул темы, которые он хотел бы исследовать в своих будущих работах. «Я хочу создать очень мрачную игру, которая обнажит худшее в человечестве – унылое, негативное и темное», – прокомментировал он. Похоже, история, которую задумал Курвиц, будет исследовать, насколько «успешный персонаж» может погрузиться в неудачи и страдания, или, как он выразился, «насколько глубоко люди могут увязнуть в грязи».
Хотя создание Disco Elysium не было таким безнадежно мрачным, как описываемый им потенциальный новый проект, оно также отразилось на Курвице. Он описывает писательство как «очень жалкое искусство». Размышляя о том, как он создавал повествование Disco Elysium, Курвиц прокомментировал: «Я активно включал в игру такие элементы, как гнев, печаль и одержимость, чтобы заставить игроков гоняться за ними. Так я стремился вовлечь их в эти абсурдные ситуации, в фэнтези». Для Курвица этот процесс был мучительным.
На данный момент подробности о текущих и/или будущих проектах Курвица остаются скудными. В 2022 году сообщалось, что он основал новую студию вместе с ведущим художником Disco Elysium Александром Ростовым. Новая компания под названием Red Info, как сообщается, была создана при финансировании китайского издателя игр NetEase.