Революционная технология от NVIDIA Audio2Face теперь доступна всем

12954
10
Революционная технология от NVIDIA Audio2Face теперь доступна всем

Технологический гигант NVIDIA совершил прорыв в сфере разработки игр, сделав общедоступным исходный код инновационной нейросети Audio2Face. Это открытие может коренным образом трансформировать процесс создания анимации в игровой индустрии.

В основе работы технологии лежит сложный алгоритм обработки аудио. Система детально анализирует звуковой файл, улавливая мельчайшие нюансы произношения, эмоциональную окраску голоса и интонационные особенности. Полученная информация преобразуется в специальные данные, которые затем применяются к трёхмерной модели персонажа для создания естественной мимики и точной синхронизации движения губ с речью.

Особенно впечатляет способность технологии функционировать в режиме реального времени. Это открывает широкие перспективы для разработчиков, например, возможность создания полноценных диалоговых систем в массовых многопользовательских ролевых играх. Впрочем, возникает вопрос о том, не вызовет ли чрезмерная реалистичность анимации у игроков эффект «зловещей долины».

Предоставление открытого доступа к коду и программному обеспечению стало настоящим подарком для разработчиков всех уровней. Особенно это актуально для небольших студий и независимых создателей игр, которые часто сталкиваются с трудностями при создании качественной анимации.

Хотя профессиональные аниматоры могут воспринять нововведение неоднозначно, для игровой индустрии в целом это означает значительный шаг вперёд в развитии технологий анимации и взаимодействия с персонажами.

Другие публикации по теме
EA заморозила Dead Space, работяги мечтают о продаже IP
EA заморозила Dead Space, работяги мечтают о продаже IP
Редактор Insider Gaming Майк Строу раскрыл, как нынче поживает Dead Space: пребывает серия в «замороженном» состоянии, никаких планов на эту интеллектуальную собственность у Electronic Arts нет.
Сегодня в 12:22
7
0
Форум
Быший босс Sony, Шухэй Йошида, похвалил miHoYo и рассказал о своих впечатлениях от китайской индустрии видеоигр
Быший босс Sony, Шухэй Йошида, похвалил miHoYo и рассказал о своих впечатлениях от китайской индустрии видеоигр
Бывший руководитель Sony и ветеран индустрии видеоигр Шухэй Йошида недавно посетил WePlay Expo 2025, одно из крупнейших мероприятий в Китае, посвященных инди-играм
Сегодня в 10:30
107
0
Форум
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
Магазин приложений RuStore расширил функционал для разработчиков — теперь паблишеры могут создавать кастомные страницы, представляющие собой специализированные версии карточки приложения. Эти альтернативные карточки предназначены для использования в промо‑кампаниях и позволяют гибко адаптировать контент под конкретные маркетинговые задачи или целевые группы пользователей.
Вчера в 21:45
433
0
Форум