Компания Respawn Entertainment объявила об открытии нового подразделения в Мадисоне (Висконсин). Пост руководителя новой студии занял Райан Бернетт, проработавший 14 лет в Raven Software (Call of Duty), а также он является бывшим директором по производству игрового движка в Epic Games.
Новая студия Respawn будет заниматься поддержкой и разработкой нового контента для популярной королевской битвы Apex Legends вместе с другими двумя подразделениями из Лос-Анджелеса и Ванкувера.
Создание лайв-сервиса Apex — это постоянный цикл пробы новых вещей и экспериментов. Это то, что новая студия в Висконсине собирается дать нам: способность делать больше этого, продвигаться в новые области, такие как классы легенд, и пытаться делать вещи, которые мы не делали раньше.
Стивен Феррейра, директор Apex Legends
В данный момент в Apex Legends проходит сезон "Разгул" и коллекционное событие "Имперская Стража", которое завершится уже 21 марта.
В Apex Legends с 18 ноября по 16 декабря пройдет взрывной ивент Supersonic. На переработанной карте Olympus появятся зиплайны и гравипушки для скоростного геймплея, а также новая мифическая версия R-99.
В 27-м сезоне Apex Legends полностью переработают лут и систему очков для ранкед-матчей. Это устранит проблемы с неравенством при приземлении и поощрит агрессивную игру. Обновление выйдет 4 ноября, сделав ранкеды динамичнее и справедливее.
Respawn выпустила мид-сезонное обновление для Apex Legends. Нерфы получили Эш, Каустик и Воробей, изменены пул оружия и режим Wildcard. Цель — сбалансировать геймплей к концу сезона.