Resident Evil Requiem будет иметь очень важное значение во всем сюжете франшизы

2178
1
Resident Evil Requiem будет иметь очень важное значение во всем сюжете франшизы

На Summer Game Fest 2025 Capcom представила Resident Evil Requiem — девятую часть хоррор-серии. Режиссёр Коси Наканиси, известный по Resident Evil 7, подтвердил, что игра продолжит основную сюжетную линию, сочетая мрачную атмосферу седьмой части с масштабом Revelations. Главная героиня — Грейс, повествование ведётся от первого лица. 

Requiem выйдет 27 февраля 2026 года на ПК, PS5 и Xbox Series. Подробности будут раскрываться постепенно, но Наканиси назвал проект самым впечатляющим в своей карьере.

Приготовьтесь спастись от смерти в захватывающей дух игре, которая пронзит вас до глубины души.

Технологические достижения в сочетании с глубоким опытом команды разработчиков создают историю с богатыми персонажами и геймплей, захватывающий как никогда раньше.
Другие публикации по теме
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Официальный аккаунт The Game Awards сообщил, что презентация Resident Evil Requiem состоится сразу после завершения основной церемонии награждения. Поклонники культовой серии получат возможность увидеть свежие игровые кадры и узнать дополнительные подробности о проекте в преддверии его релиза.
Вчера в 19:30
269
0
Форум
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Спустя месяцы после анонса хоррора Resident Evil Requiem фанаты наконец получили возможность увидеть первый геймплейный ролик, посвященный боевой системе.
4 декабря в 11:00
924
2
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2221
1
Форум