Представители Remedy дали интервью GamesRadar и рассказали о кооперативном шутере FBC: Firebreak. Так, фокус на иммерсивных историях для одного игрока никуда не делся, но пора научиться и новым трюкам.
Мы подумали, что пришло время наконец расширить Remedy Connected Universe на общие пространства и осмелиться на что-то новое.
Майк Каятта, режиссер FBC: Firebreak
Директор по коммуникациям Томас Пух в свою очередь отметил, что команда нацелена на низкий порог вхождения и максимальный охват аудитории, потому игру и выпустят одновременно в подписках от Microsoft и Sony. А еще он пообещал пощадить ваше железо.
Мы стараемся поддерживать минимальные требуемые характеристики ПК на разумном уровне и не завышать их так, как мы это делали с Control и Alan Wake 2. У нас по-прежнему будет великолепная графика и визуальные эффекты, все, чего вы ждете от Remedy, но в многопользовательской игре, подобной этой, частота кадров имеет решающее значение, равно как и отзывчивость элементов управления.
Томас Пух, директор по коммуникациям Remedy
FBC: Firebreak выйдет на ПК (Steam, EGS), Xbox Series X|S (в том числе по подписке PC/Xbox Game Pass) и PlayStation 5 (в том числе по подписке PS Plus) в следующем году.
Remedy Entertainment выпустила обновление 1.5 для своего кооперативного шутера FBC: Firebreak. Патч вносит важные изменения перед грядущим крупным обновлением в сентябре.
Критический упадок наблюдается в онлайн-показателях шутера FBC: Firebreak в Steam. За последнюю неделю количество одновременных игроков не превышало 22 человек, что фактически делает невозможным полноценное кооперативное взаимодействие в игре.
FBC: Firebreak от Remedy, несмотря на Game Pass, получил смешанные оценки. Steam-рейтинг улучшился до "Mostly Positive", но Xbox-аудитория сократилась на 93%. Проблема - слабая система прогрессии.