Remedy пообещала совместить в FBC: Firebreak качественную графику и умеренные требования к железу

1401
0
Remedy пообещала совместить в FBC: Firebreak качественную графику и умеренные требования к железу

Представители Remedy дали интервью GamesRadar и рассказали о кооперативном шутере FBC: Firebreak. Так, фокус на иммерсивных историях для одного игрока никуда не делся, но пора научиться и новым трюкам.

Мы подумали, что пришло время наконец расширить Remedy Connected Universe на общие пространства и осмелиться на что-то новое.
Майк Каятта, режиссер FBC: Firebreak

Директор по коммуникациям Томас Пух в свою очередь отметил, что команда нацелена на низкий порог вхождения и максимальный охват аудитории, потому игру и выпустят одновременно в подписках от Microsoft и Sony. А еще он пообещал пощадить ваше железо.

Мы стараемся поддерживать минимальные требуемые характеристики ПК на разумном уровне и не завышать их так, как мы это делали с Control и Alan Wake 2. У нас по-прежнему будет великолепная графика и визуальные эффекты, все, чего вы ждете от Remedy, но в многопользовательской игре, подобной этой, частота кадров имеет решающее значение, равно как и отзывчивость элементов управления.
Томас Пух, директор по коммуникациям Remedy

FBC: Firebreak выйдет на ПК (Steam, EGS), Xbox Series X|S (в том числе по подписке PC/Xbox Game Pass) и PlayStation 5 (в том числе по подписке PS Plus) в следующем году.

Источники:
GamesRadar+
Другие публикации по теме
Контентный патч для провала Remedy FBC: Firebreak перенесли на следующий год
Контентный патч для провала Remedy FBC: Firebreak перенесли на следующий год
Крупное обновление Rogue Protocol для FBC: Firebreak перенесли на январь 2026. Взамен добавили кроссплатформенный голосовой чат и анонсировали режим Endless Shift.
24 ноября в 22:00
722
1
Форум
FBC: Firebreak провалилась, CEO Remedy Entertainment ушёл, а доходы рухнули
FBC: Firebreak провалилась, CEO Remedy Entertainment ушёл, а доходы рухнули
Финско‑норвежская студия Remedy Entertainment переживает непростые времена — её кооперативный шутер FBC: Firebreak, вышедший в июне, обернулся серьёзной коммерческой неудачей. Игра стартовала в крайне слабом состоянии: в ней отсутствовали базовые функции вроде внутриигрового голосового чата и обучающего режима. Несмотря на несколько свежих идей, проект выглядел незавершённым и компромиссным.
2 ноября в 19:30
1839
6
Форум
Провал FBC: Firebreak заставил значительно снизить прогноз доходов Remedy
Провал FBC: Firebreak заставил значительно снизить прогноз доходов Remedy
Шутер FBC: Firebreak провалился, несмотря на обновления. Remedy понесёт убытки €14,9 млн и ожидает отрицательную прибыль в 2025 году.
11 октября в 14:30
3526
2
Форум