Remedy игнорирует просьбы игроков в разработке FBC: Firebreak

Разработчики сосредоточились на второстепенных улучшениях вместо исправления ключевых проблем

2627
0
Remedy игнорирует просьбы игроков в разработке FBC: Firebreak

Конфликт с сообществом обостряется вокруг разработки кооперативного шутера FBC: Firebreak. Несмотря на многочисленные просьбы игроков, разработчики продолжают игнорировать пожелания геймеров относительно баланса сложности и поведения боссов, предпочитая работать по собственному плану.

Фокус на второстепенных улучшениях стал основным направлением обновлений. Вместо работы над критически важными аспектами игры, команда разработчиков концентрируется на модернизации так называемых «кризисных наборов» и их функциональности.

Обновления инструментов включают следующие изменения:

  • Электрокинетический зарядный ударник получит новые возможности прыжков на уровнях II и III, включая механику уклонения и отталкивания врагов/
  • Гаечный ключ обзаведется функцией электрического удара по противникам и возможностью автоматического наведения оружия/
  • Кривошипно-шатунный жидкостный эжектор станет ключевым инструментом с режимами автоматического распыления и снятия негативных эффектов

Новые функции для каждого инструмента:

  • Ударник позволит активировать механизмы и ускоренную сборку боеприпасов.
  • Гаечный ключ получит способность рывка и ремонта различных механизмов.
  • Эжектор сможет тушить пожары, снимать эффекты с союзников и подготавливать врагов к электрическому удару.

Разработчики утверждают, что хотя каждый комплект инструментов не идеален, вместе они обеспечивают все необходимые игровые функции. Однако игроки продолжают выражать недовольство отсутствием работы над основными проблемами геймплея.

Другие публикации по теме
Контентный патч для провала Remedy FBC: Firebreak перенесли на следующий год
Контентный патч для провала Remedy FBC: Firebreak перенесли на следующий год
Крупное обновление Rogue Protocol для FBC: Firebreak перенесли на январь 2026. Взамен добавили кроссплатформенный голосовой чат и анонсировали режим Endless Shift.
24 ноября в 22:00
726
1
Форум
FBC: Firebreak провалилась, CEO Remedy Entertainment ушёл, а доходы рухнули
FBC: Firebreak провалилась, CEO Remedy Entertainment ушёл, а доходы рухнули
Финско‑норвежская студия Remedy Entertainment переживает непростые времена — её кооперативный шутер FBC: Firebreak, вышедший в июне, обернулся серьёзной коммерческой неудачей. Игра стартовала в крайне слабом состоянии: в ней отсутствовали базовые функции вроде внутриигрового голосового чата и обучающего режима. Несмотря на несколько свежих идей, проект выглядел незавершённым и компромиссным.
2 ноября в 19:30
1840
6
Форум
Провал FBC: Firebreak заставил значительно снизить прогноз доходов Remedy
Провал FBC: Firebreak заставил значительно снизить прогноз доходов Remedy
Шутер FBC: Firebreak провалился, несмотря на обновления. Remedy понесёт убытки €14,9 млн и ожидает отрицательную прибыль в 2025 году.
11 октября в 14:30
3526
2
Форум