Релиз Final Fantasy VII Rebirth вышел немного "смазанным", как и графика в игре

К тому же игру сразу взломали

1652
7
Релиз Final Fantasy VII Rebirth вышел немного смазанным, как и графика в игре

Релиз Final Fantasy VII Rebirth на боярскую платформу пока не очень впечатляет. За прошедшее время игра достигла отметки в 28 535 одновременного онлайна, но надо понимать, что не прошло еще и суток, а впереди выходные.  

А вот отзывы об игре сейчас находятся на отметке в 81%, что гораздо ниже восторженных отзывов западной игровой прессы, которая накануне ставила игре девятки и десятки. 

Среди отзывов встречаются жалобы на графические проблемы и даже вылеты. Мало того, есть сообщения о том, что игра плохо оптимизирована и необходимо включать DLSS + SuperSampling для красивой картинки. За пределами кат-сцен у Final Fantasy 7 Rebirth “сплошное мыло”. Также много претензий к работе камеры. 

К слову, игру взломали сразу же после релиза и выложили на торренты.

Другие публикации по теме
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth, вышедшая в Steam и Epic Games Store 23 января 2025 года, получила важное техническое обновление.
4 ноября в 20:48
1158
0
Форум
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Режиссёр Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хагучи за десять лет работы проникся глубокой симпатией к Клауду. Он заявил, что для него не важен спор "Тифа или Айрис", главное — чтобы сам Клауд был счастлив.
3 ноября в 11:30
576
2
Форум
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Наоки Хамагучи, геймдиректор серии ремейков Final Fantasy VII, открыто поделился своим творческим желанием: ему очень хочется поработать над AA‑проектом — наподобие Clair Obscur: Expedition 33. По мнению разработчика, именно такой формат даёт уникальную возможность сконцентрироваться на одной ключевой идее и довести её до подлинного совершенства, даже если бюджет ограничен.
2 ноября в 16:45
539
1
Форум