Рекордный квартал для Krafton благодаря росту платящих в PUBG

1024
0
Рекордный квартал для Krafton благодаря росту платящих в PUBG

Второй квартал 2024 года оказался для компании Krafton исторически успешным по результатам финансового отчета. За первые шесть месяцев текущего года компания заработала более миллиарда долларов (1,3729 трлн вон) и получила чистую прибыль в размере более 506 миллионов долларов (690 млрд вон). Эти показатели выросли на 48,3% и 74,4% соответственно по сравнению с прошлым годом.

Основным двигателем увеличения продаж и прибыли оказалась франшиза PUBG. За первые шесть месяцев 2024 года количество игроков PUBG Mobile увеличилось на 30%, а PUBG: Battlegrounds — на 40%. Особенно примечательно, что количество платящих пользователей увеличилось на 40% в мобильной версии игры и на 130% в ПК-версии.

Два продукта, PvPvE-экшену Dark and Darker Mobile и симулятору жизни inZOI, компания планирует запустить до конца текущего года. Сообщается также о продолжении инвестирования в игровые компании и рассмотрении возможности полного поглощения. На прошлой неделе компания объявила о покупке студии Tango Gameworks.

На сегодняшний день KRAFTON принадлежат следующие игровые студии: 

  • 5minlab;
  • Bluehole;
  • Dreamotion;
  • Flyway Games;
  • Krafton Montreal;
  • Neon Giant;
  • PUBG Studio;
  • ReLU Games;
  • RisingWings;
  • Striking Distance;
  • Tango Gameworks;
  • Unknown Worlds Entertainment;
  • Vector North.
Рекордный квартал для Krafton благодаря росту платящих в PUBG
Другие публикации по теме
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима назвал свою творческую одержимость «болезнью» — он постоянно генерирует идеи, даже в общении с семьёй. Создатель Metal Gear и Death Stranding планирует проекты на годы вперёд, чтобы его наследие жило после него.
Сегодня в 11:55
2008
5
Форум
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
Издание AUTOMATON взял интервью у Петра Гнипа, старшего представителя по связям с общественностью GOG.com, который рассказал больше о Программе сохранения платформы
Сегодня в 09:14
964
0
Форум
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
Стартовало народное голосование за лучшие российские игры. Итоги подведут 19 сентября 2025 года в Москве. Выбор жюри уже состоялся — теперь решение за игроками.
Вчера в 18:24
5698
6
Форум