Разработки Indiana Jones and the Great Circle рассказали, как Game Pass повлиял на разработку

Йенс Андерссон, геймдиректор Indiana Jones and the Great Circle, раскрыл детали того, как интеграция игры в сервис Game Pass повлияла на её создание. Основной акцент разработчики сделали на расширении аудитории за пределы фанатов франшизы Индианы Джонса.
В процессе работы над проектом команда столкнулась с необходимостью привлечь внимание не только преданных поклонников приключений знаменитого археолога, но и тех, кто никогда не смотрел фильмы о нём. Создатели понимали, что игра должна быть увлекательной для всех категорий игроков, независимо от их знакомства с первоисточником.
Особое внимание разработчики уделили анализу поведения пользователей Game Pass. Оказалось, что многие игроки заходят в игры ненадолго, проводя в них всего несколько минут. Эта особенность потребовала от команды найти баланс между быстрым вовлечением новичков и сохранением глубины игрового опыта.
При этом студия не стала идти на чрезмерные уступки, стремясь сохранить целостность повествования и качество игрового процесса. Главной задачей стало создание такой игры, в которой новички могли бы быстро адаптироваться и захотеть продолжить знакомство с миром Индианы Джонса.
Indiana Jones and the Great Circle вышла в конце 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, получив положительные отзывы критиков и игроков. Успех проекта подтвердил правильность выбранного подхода к разработке. В следующем году игра появится на Nintendo Switch 2, что позволит ещё большему числу игроков познакомиться с новым приключением легендарного археолога.