Разработчику God of War понадобилось чуть меньше двух дней, чтобы пройти игру
3 апреля 2018
4718
29
Недавно директор экшена God of War Кори Барлог побывал в гостях у портала Kinda Funny Games. Во время беседы, он рассказал о том, что один из системных дизайнеров студии Sony Santa Monica прошел игру на все 100% за 43 часа. И это при том, что он и до прохождения был тесно знаком с проектом, так как сам принимал участие в его создании. Довольно впечатляющий результат, ведь это означает, что обычный пользователь, не знакомый ранее с сюжетом игры, будет находиться в ней намного дольше.
Ранее Барлогу казалось, что прохождение God of War займет всего от 25 до 35 часов, но после проведенного эксперимента команда решила ещё раз перепроверить продолжительность игры. Первое полное тестирование проекта заняло целых пять дней, что привело к неоднозначной реакции разработчиков. Во многом этот фактор обусловлен тем, что пользователь сможет возвращаться в уже пройденные локации.
Релиз God of War состоится уже 20 апреля 2018 года.
Ранее Барлогу казалось, что прохождение God of War займет всего от 25 до 35 часов, но после проведенного эксперимента команда решила ещё раз перепроверить продолжительность игры. Первое полное тестирование проекта заняло целых пять дней, что привело к неоднозначной реакции разработчиков. Во многом этот фактор обусловлен тем, что пользователь сможет возвращаться в уже пройденные локации.
Релиз God of War состоится уже 20 апреля 2018 года.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Amazon MGM Studios готовится к запуску съёмок сериала по мотивам знаменитой игры God of War. По данным Nexus Point News, производство стартует в марте 2026 года в Ванкувере. В настоящее время активно идёт процесс кастинга.
7 сентября в 17:30
1331
4
Шоураннер Рональд Д. Мур представил свежие детали предстоящей экранизации культовой игры God of War на фестивале San Diego Comic-Con 2025.
28 июля в 15:15
1519
3
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
24 июня в 12:12
19439
10