Авторы Like A Dragon (Yakuza) не собираются прогибаться под западную повестку

Несмотря на растущую международную популярность серии Like a Dragon / Yakuza, разработчики из RGG Studio считают, что франшиза ещё не достигла статуса глобального мейнстрима. Хотя последняя часть, Pirate Yakuza in Hawaii, показала неожиданно высокие продажи в Европе, что, по мнению директора Масаёси Йокоямы, может быть связано с исторической связью региона с тематикой пиратов.
Йокояма отмечает, что за рубежом игру в основном покупают ценители японских проектов, а широкая аудитория остаётся неохваченной. При этом студия отвергает идею кардинально менять формулу для привлечения западных игроков — например, переносить действие за пределы Японии или менять протагониста. По их мнению, это лишит серию уникальности, которая и составляет её главную силу.