Разработчики The Elder Scrolls Online прислушались к игрокам и решили сосредоточиться на классовом балансе

5549
18
Разработчики The Elder Scrolls Online прислушались к игрокам и решили сосредоточиться на классовом балансе

Команда The Elder Scrolls Online займется перебалансировкой и обновлением классов игры, о чем было указано в новом письме, написанном в ответ на просьбы сообщества поделиться отзывами о классах и игровом процессе. Это также станет еще одним способом, которым ZOS будет работать над улучшением боевой системы, баланса и, в конечном счёте, подчеркиванием классовой идентичности.

Классовая идентичность основана на двух принципах: «источник силы» и «фантазия о силе». Другими словами, то, что делает класс уникальным и выделяет его среди других классов, с особым вниманием к «историческому происхождению» классовой силы, которое также влияет на то, как команда разрабатывает навыки и способности. Фантазия о силе (power fantasy) — это то, как персонаж использует полученную силу, и что для команды определяет, как ощущается и как играется класс. Разработчики хотят, чтобы вы чувствовали себя представителем этого класса в данных обстоятельствах. Это будет зависеть от того, откуда класс получает свою силу. В качестве примеров можно привести Ночных клинков, для которых тень и хитрость играют ключевую роль, и Тамплиеров, чья сила проистекает из божественной энергии.

Разработчики The Elder Scrolls Online прислушались к игрокам и решили сосредоточиться на классовом балансе

Команда получила несколько отзывов о том, как введение подклассов противоречит классовой идентичности и игровому балансу. Подклассы размывают границы определенного класса и вызывают некоторые проблемы с балансом, в частности, часто значительно усиливая подклассы. Поскольку игре уже больше десяти лет, она не была разработана для подклассов, и разработчики хотят сохранить возможность играть чистым классом и сделать это жизнеспособным.

В конечном счете, разработчики хотят устранить дисбаланс сил, одновременно стремясь к балансу между чистыми классами и подклассами. Они по-прежнему хотят, чтобы каждый класс был жизнеспособным выбором, и хотят усилить классовую идентичность и улучшить ветки навыков, чтобы предложить более разнообразные, но при этом четкие возможности, которые сделают выбор чистых классов или подклассов жизнеспособным и займут свое место в игре.

Другие публикации по теме
Разработчики The Elder Scrolls Online накосячили с финальной фазой сюжетного ивента и готовят его перезапуск
Разработчики The Elder Scrolls Online накосячили с финальной фазой сюжетного ивента и готовят его перезапуск
Разработчики ESO извинились за провалившийся ивент «Извивающаяся Стена» и пообещали компенсацию — 8000 Печатей Стараний. Финал ивента могут перезапустить в 2026 году после исправления багов. Для текущей версии выпущены экстренные патчи.
19 ноября в 16:00
4867
1
Форум
В The Elder Scrolls Online стартовала финальная фаза события Battle for the Writhing Wall, а также анонсировано возвращение Daedric War Celebration
В The Elder Scrolls Online стартовала финальная фаза события Battle for the Writhing Wall, а также анонсировано возвращение Daedric War Celebration
На каждом сервере The Elder Scrolls Online началась третья фаза масштабного события Battle for the Writhing Wall после изменений, внесенных на прошлой неделе для ускорения процесса
18 ноября в 09:00
656
1
Форум
Вторая часть «Сезона Культа Червя» стала доступна в MMORPG The Elder Scrolls Online
Вторая часть «Сезона Культа Червя» стала доступна в MMORPG The Elder Scrolls Online
Команда разработчиков MMORPG The Elder Scrolls Online выпустила вторую часть дополнения «Сезон Культа Червя» для всех платформ и предлагает игрокам отправиться изучать новую область — Восточный Солстис
14 ноября в 12:00
936
0
Форум