Разработчики The Elder Scrolls Online прислушались к игрокам и решили сосредоточиться на классовом балансе

Команда The Elder Scrolls Online займется перебалансировкой и обновлением классов игры, о чем было указано в новом письме, написанном в ответ на просьбы сообщества поделиться отзывами о классах и игровом процессе. Это также станет еще одним способом, которым ZOS будет работать над улучшением боевой системы, баланса и, в конечном счёте, подчеркиванием классовой идентичности.
Классовая идентичность основана на двух принципах: «источник силы» и «фантазия о силе». Другими словами, то, что делает класс уникальным и выделяет его среди других классов, с особым вниманием к «историческому происхождению» классовой силы, которое также влияет на то, как команда разрабатывает навыки и способности. Фантазия о силе (power fantasy) — это то, как персонаж использует полученную силу, и что для команды определяет, как ощущается и как играется класс. Разработчики хотят, чтобы вы чувствовали себя представителем этого класса в данных обстоятельствах. Это будет зависеть от того, откуда класс получает свою силу. В качестве примеров можно привести Ночных клинков, для которых тень и хитрость играют ключевую роль, и Тамплиеров, чья сила проистекает из божественной энергии.

Команда получила несколько отзывов о том, как введение подклассов противоречит классовой идентичности и игровому балансу. Подклассы размывают границы определенного класса и вызывают некоторые проблемы с балансом, в частности, часто значительно усиливая подклассы. Поскольку игре уже больше десяти лет, она не была разработана для подклассов, и разработчики хотят сохранить возможность играть чистым классом и сделать это жизнеспособным.
В конечном счете, разработчики хотят устранить дисбаланс сил, одновременно стремясь к балансу между чистыми классами и подклассами. Они по-прежнему хотят, чтобы каждый класс был жизнеспособным выбором, и хотят усилить классовую идентичность и улучшить ветки навыков, чтобы предложить более разнообразные, но при этом четкие возможности, которые сделают выбор чистых классов или подклассов жизнеспособным и займут свое место в игре.