Разработчики The Outer Worlds 2 рассказали о боевых механиках в РПГ-шутере

1726
1
Разработчики The Outer Worlds 2 рассказали о боевых механиках в РПГ-шутере

IGN провел эксклюзивное интервью с двумя руководителями разработки The Outer Worlds 2, в ходе которого были раскрыты улучшения боевой системы в предстоящем RPG/FPS от Obsidian Entertainment.

Одной из главных новинок стала система паркура, позволяющая игрокам карабкаться, прыгать и скользить по локациям. Это значительно расширит тактические возможности во время сражений.

Искусственный интеллект противников получил серьезное обновление. Теперь враги используют продвинутые тактические приемы: активно применяют укрытия и гранаты, что делает бои более динамичными и напряженными.

Обширная система прокачки оружия теперь интегрирована с RPG-механиками. Оружие становится эффективным с первых минут игры, а его характеристики улучшаются на основе статистики и навыков персонажа.

Разработчики внедрили три типа брони: легкую, среднюю и тяжелую, что позволяет игрокам выбирать собственный стиль игры. Было принято решение отказаться от масштабирования уровня врагов – их характеристики остаются статичными на протяжении всей игры.

В арсенале игрока появятся новые гаджеты: тактическое замедление времени и защитные щиты. Боевая система предлагает выбор между дистанционным и ближним боем, при этом отдавая приоритет первым.

Настройки сложности варьируются от режима истории до максимально сложного, что позволит каждому игроку найти комфортный уровень вызова.

The Outer Worlds 2 запланирована к выходу в этом году на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра обещает стать достойным продолжением оригинальной RPG, значительно расширив и улучшив все ключевые механики.

Разработчики подчеркивают, что игроки смогут повторно посещать ранее исследованные локации с новым снаряжением, что добавит игре дополнительную реиграбельность и глубину.

Другие публикации по теме
Разработчики Outer Worlds 2 видят иронию в истории про злые мегакорпорации, когда сами принадлежат Microsoft
Разработчики Outer Worlds 2 видят иронию в истории про злые мегакорпорации, когда сами принадлежат Microsoft
The Outer Worlds высмеивает злые корпорации, а разработчика Obsidian купила Microsoft. Создатели TOW2 видят этот юмор, обыгрывают его в трейлерах, но настаивают, что их антикорпоративное послание остаётся неизменным. Microsoft не вмешивается в творческий процесс.
3 сентября в 20:00
3029
3
Форум
15 минут геймплея The Outer Worlds 2 в свежем ролике
15 минут геймплея The Outer Worlds 2 в свежем ролике
Студия Obsidian Entertainment представила свежий 15-минутный геймплей The Outer Worlds 2, в демонстрации которого приняли участие ключевые разработчики — геймдиректор Брэндон Адлер и дизайн-директор Мэтт Сингх.
22 августа в 21:00
8138
7
Форум
Все компаньоны The Outer Worlds 2 в новом трейлере
Все компаньоны The Outer Worlds 2 в новом трейлере
Obsidian Entertainment представила новый трейлер The Outer Worlds 2. Несмотря на снижение цены с 80 до 70 долларов, разработчики уверяют, что игра станет значительно масштабнее и глубже оригинала, сохранив при этом фирменный подход к созданию спутников с уникальными историями и мотивациями.
20 августа в 17:45
8702
11
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-