Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх

1732
1
Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх

Конрад Томашкевич, известный по работе над The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, рассказал, как его команда использует искусственный интеллект при создании ролевой игры The Blood of Dawnwalker.

На этапе тестирования разработчики применили ИИ для озвучивания реплик. Это позволило заранее оценить, как диалоги звучат в контексте игры, и внести необходимые правки до записи с профессиональными актёрами. По словам Томашкевича, такой подход оправдан: восприятие текста кардинально меняется, когда слышишь его озвученным.

При этом разработчик чётко обозначает границы применения ИИ: технология должна помогать людям, а не заменять их. В качестве примера он приводит работу команды контроля качества, которая вручную проверяет пересечения мешей в игровом мире. По мнению Томашкевича, такие рутинные задачи лучше автоматизировать, а освободившееся время сотрудников направить на оценку качества игры — проверку геймплея, сюжета и эмоциональной составляющей диалогов.

Томашкевич не отвергает ИИ полностью, но настаивает: инструмент должен развиваться как помощник (по аналогии с Google Переводчик), а не как заменитель человеческого творчества. Он убеждён, что ИИ не способен создать игру уровня Dispatch (его личная «игра года»), поскольку для подлинного творчества необходимы человеческие качества: эмоциональность, стремление доказать что‑то новое и умение вызывать переживания у игроков. Машина, по его мнению, не может достичь такого уровня понимания и самовыражения.

Другие публикации по теме
Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker
Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker
Антагонисты игры The Blood of Dawnwalker вдохновлёны вампирами из «Другого мира», «Настоящей крови» и классикой жанра. Разработчики также улучшили камеру и боевую систему по отзывам игроков.
Вчера в 16:45
474
1
Форум
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Польская студия Rebel Wolves создает RPG The Blood of Dawnwalker. Игра предлагает свободу в духе классических Fallout — без линейного сюжета, с серьезными последствиями решений.
27 ноября в 20:15
1122
4
Форум
The Blood of Dawnwalker обойдется без главного квеста — игрок сам решит, куда ему идти
The Blood of Dawnwalker обойдется без главного квеста — игрок сам решит, куда ему идти
Новая RPG создателя «Ведьмака 3» The Blood of Dawnwalker отказалась от главного квеста. Игроки сами решают, как спасти семью героя за 30 дней, выбирая между штурмом, поиском союзников или развитием базы.
25 ноября в 14:45
666
2
Форум