Студия Unknown Worlds Entertainment, занимающаяся разработкой выживалки Subnautica 2, обратилась к игрокам с открытым письмом, дабы успокоить их после новостей о замене руководящего состава.
«Мы знаем, что у вас много вопросов и переживаний из-за новостей от нашего издателя о смене руководства в Unknown Worlds. Команда, которая ежедневно работает над игрой последние несколько лет, остаётся полностью неизменной.
В неё входят как ветераны серии Subnautica (со времён первой части),
так и талантливые разработчики, присоединившиеся позже, чтобы воплотить
наше видение Subnautica 2 в жизнь».
Ценности исследования и открытий, заложенные в Subnautica, остаются основой Subnautica 2. Назначение Стива Папуциса на пост CEO поддерживается командой, он готов содействовать запуску игры в ранний доступ.
Команда Subnautica 2, включающая ветеранов серии и новых разработчиков, продолжает работу над проектом. KRAFTON поддерживает видение игры. Приверженность открытой разработке и взаимодействию с сообществом остаётся неизменной, отзывы игроков помогают улучшать проект.
Скоро будет опубликовано обновлённое расписание и сроки выхода в ранний доступ. Subnautica 2 — одиночная игра с опциональным кооперативным мультиплеером, без подписок, лутбоксов или микроплатежей.
Команда поблагодарила сообщество за поддержку и тёплые слова.
Тед Гилл, бывший руководитель студии Unknown Worlds, поделился подробностями о своей работе над Subnautica 2, а также рассказал о проекте под кодовым названием Project Labrador, который, вероятно, так и не будет выпущен.
В затянувшемся судебном разбирательстве между бывшими руководителями студии Unknown Worlds (разработчики Subnautica) и издателем Krafton появились новые существенные подробности. Спор касается сроков выхода Subnautica 2 и выплаты крупных бонусных вознаграждений.