Разработчики Subnautica 2 продемонстрировали новый подход к созданию подводного мира

2604
0
Разработчики Subnautica 2 продемонстрировали новый подход к созданию подводного мира

Unknown Worlds Entertainment представила новый видеоблог, посвященный разработке Subnautica 2. Игра продолжит сюжетную линию оригинальной Subnautica, а также ее ответвлений Below Zero и Natural Selection.

Команда разработчиков поделилась подробностями процесса создания игрового мира. Дизайнеры уровней рассказали о полностью ручном подходе к проектированию локаций. Процесс начинается с бумажных эскизов, после чего команда переходит к созданию блок-аута локации с помощью примитивных форм.

Ключевым изменением в разработке стало решение отказаться от воксельной технологии, использовавшейся в предыдущих частях. Для устранения визуальных швов между ассетами разработчики внедрили плагин Mesh Blend, созданный сообществом.

Художник окружения Джеймс Стаут продемонстрировал процесс создания организмов и биомов. Команда использует комбинацию ручной лепки и процедурной генерации для создания масштабных объектов.

Особое внимание уделяется детализации геологических формаций. Старший художник Бен Хейл создает скальные образования с невероятной проработкой — некоторые модели содержат до миллиона полигонов.

Разработчики подчеркивают, что главная цель — создать не просто игровой мир, а живой, правдоподобный океан. При этом команда стремится сохранить баланс между натурализмом и игровым опытом, опираясь на успешный опыт первой части Subnautica.

Другие публикации по теме
Хотя разработчики Subnautica 2 прилагали все усилия для создания игры, в тоже время они вели разработку другого проекта
Хотя разработчики Subnautica 2 прилагали все усилия для создания игры, в тоже время они вели разработку другого проекта
Тед Гилл, бывший руководитель студии Unknown Worlds, поделился подробностями о своей работе над Subnautica 2, а также рассказал о проекте под кодовым названием Project Labrador, который, вероятно, так и не будет выпущен.
19 ноября в 21:45
1258
0
Форум
Бывшие боссы Subnautica 2 обвиняют Krafton в использовании нейросети для поиска лазеек в договоре о выплате бонусов
Бывшие боссы Subnautica 2 обвиняют Krafton в использовании нейросети для поиска лазеек в договоре о выплате бонусов
В затянувшемся судебном разбирательстве между бывшими руководителями студии Unknown Worlds (разработчики Subnautica) и издателем Krafton появились новые существенные подробности. Спор касается сроков выхода Subnautica 2 и выплаты крупных бонусных вознаграждений.
18 ноября в 13:00
371
3
Форум
Издатель Subnautica 2 поплыл в суде, меняя позицию обвинения к бывшим руководителям студии разработки
Издатель Subnautica 2 поплыл в суде, меняя позицию обвинения к бывшим руководителям студии разработки
Бывшие лидеры Unknown Worlds заблокировали запрос Krafton на судебный ордер. Krafton обвиняет их в угрозе самоиздавать Subnautica 2 и копировании файлов.
20 сентября в 10:45
12649
4
Форум