Разработчики Subnautica 2 продемонстрировали новый подход к созданию подводного мира

2575
0
Разработчики Subnautica 2 продемонстрировали новый подход к созданию подводного мира

Unknown Worlds Entertainment представила новый видеоблог, посвященный разработке Subnautica 2. Игра продолжит сюжетную линию оригинальной Subnautica, а также ее ответвлений Below Zero и Natural Selection.

Команда разработчиков поделилась подробностями процесса создания игрового мира. Дизайнеры уровней рассказали о полностью ручном подходе к проектированию локаций. Процесс начинается с бумажных эскизов, после чего команда переходит к созданию блок-аута локации с помощью примитивных форм.

Ключевым изменением в разработке стало решение отказаться от воксельной технологии, использовавшейся в предыдущих частях. Для устранения визуальных швов между ассетами разработчики внедрили плагин Mesh Blend, созданный сообществом.

Художник окружения Джеймс Стаут продемонстрировал процесс создания организмов и биомов. Команда использует комбинацию ручной лепки и процедурной генерации для создания масштабных объектов.

Особое внимание уделяется детализации геологических формаций. Старший художник Бен Хейл создает скальные образования с невероятной проработкой — некоторые модели содержат до миллиона полигонов.

Разработчики подчеркивают, что главная цель — создать не просто игровой мир, а живой, правдоподобный океан. При этом команда стремится сохранить баланс между натурализмом и игровым опытом, опираясь на успешный опыт первой части Subnautica.

Другие публикации по теме
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Krafton подала встречный иск к бывшим руководителям Subnautica 2, обвиняя их в срыве разработки (игра готова на 12%) и краже данных. Ранее менеджеры обвинили Krafton в увольнении, чтобы не платить $250 млн. Сообщество расколото.
22 августа в 19:30
2412
2
Форум
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Издатель заявил, что бывшие главы Unknown Worlds (Ч.Кливленд и М.МакГвайр) забросили разработку, сосредоточившись на личных проектах, что привело к задержке релиза. По данным Krafton, к марту 2025 игра была готова лишь на 12% от плана. Иск бывших сотрудников о невыплате бонусов продолжается.
13 августа в 16:00
2038
1
Форум
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
Разработчик Subnautica 2 не против, если игроки будут заходить иногда — игра не MMO, чтобы требовать постоянного внимания. Гальегос: «Игроки переходят между проектами — это нормально».
12 августа в 11:31
471
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-