Разработчики шутера Concord уже распланировали два сезона, хотя игра еще даже не вышла

1147
6
Разработчики шутера Concord уже распланировали два сезона, хотя игра еще даже не вышла

В октябре 2024 года начнется первый сезон игры Concord, геройского шутера  от студии Firewalk, разработчики которого обещают массу улучшений и нововведений после релиза игры. Новый персонаж, карта и косметические предметы обещают освежить геймплей и углубить сюжет. Более того, будут добавлены катсцены, раскрывающие дополнительные аспекты игровой вселенной.

Самое интересное, что все эти обновления будут доступны бесплатно для всех игроков. Однако создатели также заявили о запуске внутриигрового магазина, где можно будет приобрести различные скины за реальные деньги. Но  в этом магазине не будет предметов, влияющих на игровой процесс.

Разработчики шутера подтвердили, что активно занимаются планированием будущих обновлений, готовясь к выходу второго сезона в январе 2025 года. В этом сезоне игроков ждут новый герой, карта, игровой режим и многое другое. 

Релиз игры состоится 23 августа. 

Разработчики шутера Concord уже распланировали два сезона, хотя игра еще даже не вышла
Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Вчера в 11:37
4258
15
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8262
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9110
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-