Разработчики PlanetSide 2 представили первую фазу переработки класса “Инфильтратор”

30 июля стартовало тестирование обновления класса «Инфильтратор» в PlanetSide 2. Разработчики представили первую фазу глобальной переработки, направленной на изменение игрового процесса этого класса.
Основная цель обновления — сделать “Инфильтратора” менее зависимым от тактик с высоким уроном при засадах и расширить его возможности в командных сражениях. Класс получает более тактический и гибкий геймплей.
Ключевые изменения коснулись системы маскировки. Теперь замаскированные игроки стали более заметными и слышимыми на близком расстоянии. Увеличена задержка между снятием маскировки и началом стрельбы. Кроме того, штормовая маскировка больше не позволяет бесконечно двигаться в режиме невидимости.
Нововведением стал разведывательный дрон — новый инструмент в арсенале «Инфильтратора». Дрон может отмечать врагов для союзников, сбрасывать EMP-гранаты и управляться непосредственно игроком. Однако во время управления дроном персонаж остаётся неподвижным и уязвимым.
Система имплантатов также получила обновление. Для класса «Инженер» добавлен имплантат «Наблюдатель», позволяющий турелям «Спитфайр» обнаруживать замаскированных «Инфильтраторов».
Второй этап обновления включает планируемые изменения: улучшение способности дрона обнаруживать замаскированных игроков и добавление визуального эффекта блика от снайперских прицелов.
Тестирование обновления продлится до 12 августа. Разработчики призывают игроков активно делиться своими впечатлениями и участвовать в опросе, чтобы помочь улучшить класс перед релизом.