Разработчики PlanetSide 2 представили финальную версию переработанного класса Infiltrator

В преддверии 13‑й годовщины PlanetSide 2 команда разработчиков подготовила для игроков внушительный пакет обновлений. Фанатов ждут не только новые тематические материалы и анимированные камуфляжи, но и серьёзные изменения в геймплее — в первую очередь, глубокая переработка класса Infiltrator, а также свежие импланты и механики.
Переработка Infiltrator шла в четыре этапа на публичном тестовом сервере (PTS), где разработчики активно собирали и учитывали отзывы игроков. Однако в масштабных сражениях на живых серверах, где участвуют сотни бойцов, игровой опыт может отличаться от тестового. Поэтому команда призывает сообщество принять участие в специальном опросе: собранные данные и статистика помогут доработать нововведения перед финальным релизом.
Среди ключевых изменений — корректировка механики маскировки. Теперь между снятием маскировки и возможностью выстрелить появился увеличенный интервал. Замаскированные игроки стали более заметными и слышными на короткой дистанции, а способность Stalker Cloak лишилась возможности обеспечивать бесконечную невидимость во время движения. Для Wraith Cloak (Flash) тоже увеличен временной зазор перед стрельбой после демаскировки, а эффективность скрытности заметно падает вблизи противника.
Важным нововведением стал разведывательный дрон, которым может управлять Infiltrator. Дрон способен отмечать врагов для союзников в ограниченном радиусе, а на шестом уровне системы Advanced Sensors отмеченные цели остаются видимыми даже при активации маскировки. Кроме того, с помощью функции Hanging Munition дрон может сбрасывать любые гранаты, доступные классу. Однако управление дроном делает Infiltrator неподвижным и уязвимым. У аппарата ограниченный заряд батареи, низкое здоровье и заметные аудио‑ и визуальные сигналы, а его использование несовместимо с способностями маскировки. По просьбам игроков к дрону больше нельзя прикреплять C4.
Обновление приносит и новые импланты. Для класса Engineer появился Observer, позволяющий туретам Spitfire обнаруживать и атаковать замаскированных Infiltrator, игнорируя имплант Avoidance. Infiltrator получил Remote Hacking, дающий возможность взламывать вражеские турели и терминалы через разведывательный дрон. Инженер также может использовать имплант Sharing Is Caring: при активации его личный щит истощается, распределяя энергию среди союзников в радиусе действия и временно увеличивая их ёмкость щита сверх обычного максимума. Для Combat Medic введён имплант Hospitaller, повышающий ёмкость личного щита во время реанимации союзника.
Чтобы сбалансировать игру против снайперов, скрывающихся на дальних дистанциях, введена механика блика оптики. Эффект проявляется только при прицеливании с оптикой 6× и выше, создавая яркую вспышку, видимую противникам. Это вынуждает снайперов чаще менять позицию и тщательнее выбирать момент для выстрела, сохраняя при этом убойность точного оружия. При желании игроки могут отключить отображение блика для союзников в настройках игры.
Также внесены правки в инструменты обнаружения Infiltrator. Сокращено количество Motion Spotter, которое игрок может носить с собой, уменьшена ёмкость дротиков для устройств Recon Detect Device версий 04–06, а радиус обнаружения снижен с 25–50 до 20–40 метров.
Среди прочих изменений — расширение функционала директивы Spitfire Auto‑Turret, которая теперь учитывается при использовании туретов Spitfire, Observer и Prime directive. При этом возвращение Biolab Alerts и континента Koltyr отложено до будущих обновлений из‑за технических ограничений в механике их активации.
Разработчики выражают благодарность сообществу за активную обратную связь и призывают игроков участвовать в опросах. Это поможет сделать юбилейное обновление максимально качественным и отвечающим ожиданиям фанатов PlanetSide 2.