Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных

20886
28
Разработчики Pax Dei рассказали о том, как справляются с огромным массивом данных

Команда Mainframe раскрыла некоторые закулисные технические подробности Pax Dei. В игре так много созданного игроками контента, что неудивительно, так как система строительства является одной из самых используемых систем игры, и игроки находят творческие способы возведения замысловатых сооружений.

В обновлении, опубликованном в Discord, было показано, что из 24 "Домашних долин" на каждом сервере в тех, где ведется больше всего строительных работ, имеется около 400 000 строительных элементов. Кроме того, в любой долине типичная скорость строительства составляет 10 000 новых частей каждую неделю. И это неудивительно, учитывая, насколько много в Pax Dei элементов, созданных игроками. Команда предлагает ряд дополнительных технических деталей, которые иллюстрируют, с чем они работают. 

Одно строение “Домашней долины” занимает около 30 Мб данных на сервере, что не так уж и много. Однако если в данной локации свои постройки решат возвести 100 человек, то серверу придется обработать 3 Гб данных. И стоит держать в голове тот факт, что на каждом сервере находится 24 “Домашние долины”.

Команда подробно рассказала о том, как они справляются с таким огромным объемом данных в MMORPG, где создание мира игроками является базовой функцией. Важным первым шагом является использование специальной системы репликации зданий. Repli — это внутренний сервер, который просто поддерживает данные о зданиях из базы данных мира. Это специальная система, которая должна не только обрабатывать все эти изменяющиеся данные, которые необходимо копировать в реальном времени, но и делать все это так, чтобы обеспечить плавную и стабильную работу.

Repli работает вместе с Unreal Engine, с помощью которого они обрабатывают все, что касается игрового процесса.  Еще одним важным инструментом является использование Instanced Static Meshes. Эти ISM позволяют рендерить одновременное огромное количество объектов, что повышает производительность. 

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
Авторы Pax Dei рассказала про изменения в PvP, а тем временем пиковый онлайн игры с августа не может превысить 500 человек
Авторы Pax Dei рассказала про изменения в PvP, а тем временем пиковый онлайн игры с августа не может превысить 500 человек
Команда Pax Dei пояснила свои планы по масштабной переработке PvP. Она останется опциональной, но будет влиять на экономику мира. Цель — сделать PvP рискованным, но вознаграждающим опытом для игроков и кланов.
Сегодня в 11:00
700
0
Форум
Pax Dei анонсировала концепцию переработки PvP-механик
Pax Dei анонсировала концепцию переработки PvP-механик
Продолжая этап раннего доступа, команда Pax Dei анонсировала долгосрочную концепцию переработки PvP-геймплея. Цель — создать функции, стимулирующие создание крупных клановых альянсов и военных действий в будущем
30 августа в 16:00
2109
1
Форум
Команда Pax Dei рассказала о запросах игроков на новые функции, текущих разработках и новых целях
Команда Pax Dei рассказала о запросах игроков на новые функции, текущих разработках и новых целях
Планы команды Pax Dei по запуску игры уже близки к завершению, и команда продолжает отвечать на вопросы сообщества о проблемах, а также о некоторых предметах из списка желаний, которые некоторые игроки могут захотеть увидеть в игре.
23 августа в 16:00
5389
5
Форум
Пользователи:
2.5/10
Оценка редакции:
-