Разработчики Pax Dei рассказали о боевой системе и не только

4773
7
Разработчики Pax Dei рассказали о боевой системе и не только

Команда Pax Dei поделилась подробностями об игре в преддверии апрельского закрытого альфа-теста Wilderness, и рассказала о том, что изменилось между первым и вторым тестом: от более умных врагов до долговечности предметов и PvP.

Если говорить о тестировании, то первый альфа-тест был задуман в основном как "мирный", представляющий первую треть игрового процесса и крафтинг. Альфа-тест Wilderness будет посвящен следующей фазе, второй трети опыта, бою и PVP. Последняя треть будет сосредоточена на социальных элементах, торговле и внутриигровой экономике. Вместо закрытого теста это будет одно из первых обновлений после выхода Pax Dei в Early Access.

В следующем месяце мы можем ожидать таких вещей, как полная переработка боя, чтобы сделать врагов более умными и грозными. Также было обновлено ремесло, так что мы можем ожидать больше ресурсов, а также появление магических материалов, новых рецептов и новых опций. 

Разработчики внесли ряд изменений в игровой мир, улучшив освещение, сделав более плавными переходы между биомами и другие вещи для улучшения графики и погружения в игру. Еще одно важное изменение - добавление Лионесса, первой полноценной PvP-провинции. Подробности обещают рассказать в ближайшее время, но этот тест заложит основу PvP в игре.

Среди других изменений, которые можно будет увидеть в тесте — изменения, которые сделают еду более значимой и сбалансируют ее, механика прочности и ремонта предметов, общее обновление баланса, улучшенные анимации для оружия и улучшение прицеливания, что соответствует боевому фокусу. Разработчики также переработали ряд систем, некоторые закулисные вещи, которые являются центральными в игре, различные типы урона, как физического, так и магического, а также заклинания, магические атаки и проки, которые им необходимо протестировать.

О последних обновлениях они рассказали в Discord и в видео со стримером сообщества Eltarii. Команда Pax Dei также планирует поделиться более подробным описанием всех этих обновлений в ближайшие недели. 

Другие публикации по теме
Авторы Pax Dei рассказали про изменения в PvP, а тем временем пиковый онлайн игры с августа не может превысить 500 человек
Авторы Pax Dei рассказали про изменения в PvP, а тем временем пиковый онлайн игры с августа не может превысить 500 человек
Команда Pax Dei пояснила свои планы по масштабной переработке PvP. Она останется опциональной, но будет влиять на экономику мира. Цель — сделать PvP рискованным, но вознаграждающим опытом для игроков и кланов.
Вчера в 11:00
929
1
Форум
Pax Dei анонсировала концепцию переработки PvP-механик
Pax Dei анонсировала концепцию переработки PvP-механик
Продолжая этап раннего доступа, команда Pax Dei анонсировала долгосрочную концепцию переработки PvP-геймплея. Цель — создать функции, стимулирующие создание крупных клановых альянсов и военных действий в будущем
30 августа в 16:00
2119
1
Форум
Команда Pax Dei рассказала о запросах игроков на новые функции, текущих разработках и новых целях
Команда Pax Dei рассказала о запросах игроков на новые функции, текущих разработках и новых целях
Планы команды Pax Dei по запуску игры уже близки к завершению, и команда продолжает отвечать на вопросы сообщества о проблемах, а также о некоторых предметах из списка желаний, которые некоторые игроки могут захотеть увидеть в игре.
23 августа в 16:00
5399
5
Форум
Пользователи:
2.5/10
Оценка редакции:
-