Разработчики Pax Dei рассказали о боевой системе и не только

4792
7
Разработчики Pax Dei рассказали о боевой системе и не только

Команда Pax Dei поделилась подробностями об игре в преддверии апрельского закрытого альфа-теста Wilderness, и рассказала о том, что изменилось между первым и вторым тестом: от более умных врагов до долговечности предметов и PvP.

Если говорить о тестировании, то первый альфа-тест был задуман в основном как "мирный", представляющий первую треть игрового процесса и крафтинг. Альфа-тест Wilderness будет посвящен следующей фазе, второй трети опыта, бою и PVP. Последняя треть будет сосредоточена на социальных элементах, торговле и внутриигровой экономике. Вместо закрытого теста это будет одно из первых обновлений после выхода Pax Dei в Early Access.

В следующем месяце мы можем ожидать таких вещей, как полная переработка боя, чтобы сделать врагов более умными и грозными. Также было обновлено ремесло, так что мы можем ожидать больше ресурсов, а также появление магических материалов, новых рецептов и новых опций. 

Разработчики внесли ряд изменений в игровой мир, улучшив освещение, сделав более плавными переходы между биомами и другие вещи для улучшения графики и погружения в игру. Еще одно важное изменение - добавление Лионесса, первой полноценной PvP-провинции. Подробности обещают рассказать в ближайшее время, но этот тест заложит основу PvP в игре.

Среди других изменений, которые можно будет увидеть в тесте — изменения, которые сделают еду более значимой и сбалансируют ее, механика прочности и ремонта предметов, общее обновление баланса, улучшенные анимации для оружия и улучшение прицеливания, что соответствует боевому фокусу. Разработчики также переработали ряд систем, некоторые закулисные вещи, которые являются центральными в игре, различные типы урона, как физического, так и магического, а также заклинания, магические атаки и проки, которые им необходимо протестировать.

О последних обновлениях они рассказали в Discord и в видео со стримером сообщества Eltarii. Команда Pax Dei также планирует поделиться более подробным описанием всех этих обновлений в ближайшие недели. 

Другие публикации по теме
В MMO-песочнице Pax Dei игроки будут вынуждены фармить особую древесину в PvP ради феодальных святилищ
В MMO-песочнице Pax Dei игроки будут вынуждены фармить особую древесину в PvP ради феодальных святилищ
Pax Dei представила Feudal Shrines — систему захвата и удержания святилищ, требующую регулярных поставок нового ресурса.
3 декабря в 11:15
805
2
Форум
Авторы Pax Dei подвели итог опроса игроков и скорректировали планы развития игры
Авторы Pax Dei подвели итог опроса игроков и скорректировали планы развития игры
По результатам опроса в Pax Dei главные приоризы: ремесло, баланс боя и опыт за крафт. Изменения начнут выходить в начале 2026 года.
21 ноября в 20:00
981
5
Форум
Команда Pax Dei рассказала о том, как сохранить свои участки и предотвратить их разрушение
Команда Pax Dei рассказала о том, как сохранить свои участки и предотвратить их разрушение
Спустя почти месяц после релиза Pax Dei вышел и с недавним введением Grace Plots, команда Mainframe напоминает всем игрокам о том, как сохранить свои участки и предотвратить их разрушение
18 ноября в 11:00
1225
17
Форум