Разработчики Pax Dei рассказали, что ждет игроков в ближайшем будущем

21761
9
Разработчики Pax Dei рассказали, что ждет игроков в ближайшем будущем

Следующее крупное обновление станет значительным шагом вперед для Pax Dei. В нем игроки познакомятся с миром, который станет награждать их за исследование и принятие стратегических решений.

Разработчики внесут некоторые изменения в боевую систему, добавляя новые заклинания и новые характеристики снаряжения. Также добавят новый тип оружия - посохи, которые будут предназначены для лечебных заклинаний.

Кроме того, все оружие ближнего боя получат три различные способности, чтобы еще больше разграничить их игровые стили. Эти изменения призваны создать более динамичный боевой опыт, углубить взаимодействие между ролями и предложить больше тактических возможностей.

Обновления также затронут систему крафта, в частности, на портняжное дело, кожевничество и кузнечное дело. Разработчики переработают начальные этапы изучения ремесла, сделав его более легким и удобным.

В целом начальные этапы игры будут упрощены, для более простого освоения игры и удержания интереса игроков. Баланс будет скорректирован, чтобы сделать упор на собирательство, а не на длительные занятия ремеслом.

Еще одним важным компонентом обновления станет перестройка мира. Разработчики стремятся увеличить плотность игроков и их взаимодействие друг с другом, добавив больше Heartlands на провинцию и немного уменьшив общий размер Wildlands. Хотя местоположение ресурсов изменится, правила сбора биомов останутся неизменными.

Кроме того, будет введено новое Чудо быстрого путешествия, которое изменит способы перемещения игроков по миру и улучшит глобальную экономику.

В обновленном мире также будут улучшены стартовые локации. Они будут предлагать ограниченное количество хранилищ для всех игроков и включать в себя заранее размещенные общественные ремесленные станции начального уровня, что сделает процесс вхождения в игру более плавным и доступным для новичков.

Другие публикации по теме
Авторы Pax Dei рассказали про изменения в PvP, а тем временем пиковый онлайн игры с августа не может превысить 500 человек
Авторы Pax Dei рассказали про изменения в PvP, а тем временем пиковый онлайн игры с августа не может превысить 500 человек
Команда Pax Dei пояснила свои планы по масштабной переработке PvP. Она останется опциональной, но будет влиять на экономику мира. Цель — сделать PvP рискованным, но вознаграждающим опытом для игроков и кланов.
6 сентября в 11:00
1803
1
Форум
Pax Dei анонсировала концепцию переработки PvP-механик
Pax Dei анонсировала концепцию переработки PvP-механик
Продолжая этап раннего доступа, команда Pax Dei анонсировала долгосрочную концепцию переработки PvP-геймплея. Цель — создать функции, стимулирующие создание крупных клановых альянсов и военных действий в будущем
30 августа в 16:00
2633
1
Форум
Команда Pax Dei рассказала о запросах игроков на новые функции, текущих разработках и новых целях
Команда Pax Dei рассказала о запросах игроков на новые функции, текущих разработках и новых целях
Планы команды Pax Dei по запуску игры уже близки к завершению, и команда продолжает отвечать на вопросы сообщества о проблемах, а также о некоторых предметах из списка желаний, которые некоторые игроки могут захотеть увидеть в игре.
23 августа в 16:00
5915
5
Форум
Пользователи:
2.5/10
Оценка редакции:
-