Разработчики No Rest for the Wicked всеми силами пытаются исправить ситуацию с провальным апдейтом

4624
2
Разработчики No Rest for the Wicked всеми силами пытаются исправить ситуацию с провальным апдейтом

Разработчики No Rest for the Wicked продолжают активно совершенствовать игровой процесс в Isola Sacra. Новый хотфикс включает множество изменений, основанных на обратной связи от игроков. Обновление охватывает как технические улучшения, так и значительные изменения качества жизни.

В области производительности были оптимизированы системы IK Look и IK Hits, улучшена работа в локации The Shallows, а также устранены просадки FPS при использовании Static rune.

Значительные улучшения качества жизни включают увеличение максимального размера стопки предметов с 20 до 99, повышение дропа Repair Powders, переименование Evasive Combo в Pestilent Recoil и изменение описаний заряженных заклинаний. Также были улучшены меню Bounties и исправлен выход из меню торговцев.

В плане баланса разработчики переработали уровни зон после прохождения кампании: Shallows, Mariner’s Keep и Orban Glades теперь имеют уровень 21, Nameless Pass и Black Trench - уровень 23, а Marin Woods и Lowland Meadows - уровень 25. Увеличена высота для получения урона от падения, повышен показатель Poise для жезлов, унифицировано потребление выносливости при уклонении и слегка снижен урон от “Homing Frost”.

Что касается локации и добычи, было ускорено время ввода для первой атаки Hoar Frost Sickle и исправлена проблема с невозможностью ремонта предметов при нулевой прочности. Также повышен дроп драгоценных камней, переработан дроп в местах раскопок и изменен рецепт для Gordon Tier2.

Команда разработчиков устранила множество технических проблем: сбои в Lowland Meadows, проблемы с Water Channel Key в Black Trench, самопроизвольное закрытие двери в Mariner’s Keep, ошибки с анимацией персонажей, отображением здоровья и баффов, улучшила качество моделей и освещения, а также исправила проблемы с диалогами NPC.

Разработчики отметили, что работа над более масштабным патчем уже ведется, который добавит новые функции в игру. Команда благодарит сообщество за обратную связь, которая помогает улучшать игровой опыт.

Другие публикации по теме
Путь к релизу: создатели No Rest for the Wicked раскрыли подробности финальной версии игры
Путь к релизу: создатели No Rest for the Wicked раскрыли подробности финальной версии игры
No Rest for the Wicked получит модель поддержки как в Destiny с платными дополнениями. Версия 1.0 предложит линейный сюжет на острове Изола-Сакра, 40 классов оружия и улучшенный бой. В планах: кооператив к концу 2025, режим от третьего лица, динамический мир и эндгейм-контент в стиле rogue-lite
2 августа в 16:19
9438
5
Форум
Релиз No Rest for the Wicked на Xbox Series задерживается, а может и вообще не появиться
Релиз No Rest for the Wicked на Xbox Series задерживается, а может и вообще не появиться
Разработчики Ori из Moon Studios сообщили, что их новая игра No Rest for the Wicked может пропустить Xbox при консольном релизе - сначала выйдет на PS5 и Switch 2. Решение связано с текущими рыночными условиями, но версия для Xbox пока не отменена окончательно.
22 июля в 13:30
621
0
Форум
Разработчики No Rest for the Wicked наконец-то продемонстрировали результаты упорной работы
Разработчики No Rest for the Wicked наконец-то продемонстрировали результаты упорной работы
После критики игрового сообщества разработчики No Rest for the Wicked решили кардинально пересмотреть подход к доработке своего проекта. На этот раз студия решила действовать более открыто и продемонстрировать проделанную работу перед релизом обновлений.
25 июня в 20:15
4011
1
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-