Разработчики No Rest for the Wicked так долго следили за игроками, что у них не осталось времени на патч

15063
11
Разработчики No Rest for the Wicked так долго следили за игроками, что у них не осталось времени на патч

Разработчики No Rest for the Wicked сообщили, что работа над первым крупным патчем занимает больше времени, чем ожидалось. Это связано с их стремлением сделать игру максимально качественной и сбалансированной.

Сразу после релиза Into The Breach команда была вынуждена оперативно выпустить ряд хотфиксов для решения неотложных проблем с балансом, исправлениями ошибок и улучшениями качества жизни игроков. Параллельно с этим разработчики тщательно изучали всю поступающую обратную связь — от мелких замечаний до крупных проблем.

Команда провела детальный анализ игрового процесса, просмотрев огромное количество часов геймплея No Rest for the Wicked. Это позволило точно определить области, требующие доработок для дальнейшего улучшения игры.

Предстоящий патч обещает быть масштабным и амбициозным. В него войдут не только исправления существующих проблем, но и совершенно новые функции, а также значительное количество полировок. 

Параллельно с этим разработчики уже приступили к тестированию и доработке следующего крупного обновления — кооператива. Команда работает в усиленном режиме, чтобы как можно скорее представить эти улучшения игрокам.

Другие публикации по теме
В экшен No Rest for the Wicked скоро можно будет играть с товарищем
В экшен No Rest for the Wicked скоро можно будет играть с товарищем
Moon Studios анонсировала кооперативный режим для No Rest for the Wicked с общим миром и торговлей. Дата релиза версии 1.0 будет объявлена позже.
15 ноября в 22:00
2032
3
Форум
Разработчики No Rest for the Wicked убрали упоминания о микротранзакциях и подписке из пользовательского соглашения
Разработчики No Rest for the Wicked убрали упоминания о микротранзакциях и подписке из пользовательского соглашения
Пока команда No Rest for the Wicked усердно работала над обновлением для кооператива, разработчики не забывали про базовую версию игры. Новый хотфикс включает ряд исправлений и улучшений, которые не могли больше ждать.
26 сентября в 18:45
4677
0
Форум
Путь к релизу: создатели No Rest for the Wicked раскрыли подробности финальной версии игры
Путь к релизу: создатели No Rest for the Wicked раскрыли подробности финальной версии игры
No Rest for the Wicked получит модель поддержки как в Destiny с платными дополнениями. Версия 1.0 предложит линейный сюжет на острове Изола-Сакра, 40 классов оружия и улучшенный бой. В планах: кооператив к концу 2025, режим от третьего лица, динамический мир и эндгейм-контент в стиле rogue-lite
2 августа в 16:19
9959
5
Форум