Разработчики New World рассказали о системе Loot Biasing и о том, как она улучшает добычу

4136
3
Разработчики New World рассказали о системе Loot Biasing и о том, как она улучшает добычу

Команда New World опубликовала новый блог разработчиков, посвященный теме Loot Biasing: что это такое, как это работает в Aeternum и как это улучшает опыт игроков с помощью улучшенного лута.

Со временем в New World были внесены изменения в лут, чтобы игроки получали больше вещей, которые они могут использовать, меньше тех, что они использовать не могут, а также чтобы у них было больше шансов получить некоторые из наиболее желанных предметов лута. Ведущий дизайнер сезонов Патрик Смедли и системный дизайнер Блейк Филли рассказали о системе и о том, как она работает в игре.

Loot Biasing — это система, которая дает вам больше лута, ориентированного на экипировку вашего текущего персонажа. Она сосредоточена на двух самых больших болевых точках игроков — перках атрибутов и типе предметов (таких, как категория брони и конкретное оружие). 

Разработчики хотели уменьшить то, что они называют "плохими результатами", когда вы постоянно получаете что-то крутое, но не полезное, или какое-то оружие, которое вы никогда не брали в руки. После усилий, необходимых для прохождения таких вещей, как "Мутаторы", и даже соревновательных заданий, таких как Outpost Rush, подобный результат вознаграждения разочаровывал.

Команда решила улучшить результаты и уменьшить эти неприятные ощущения несколькими способами. Во-первых, новая система "повышает шансы на получение определенных типов предметов" и в некотором роде удаляет некоторые вещи из пула лута. Например, если у вас есть Большой топор и Молот войны, то шансы на получение этих типов оружия будут взвешены в пользу их получения.

В системе возникают проблемы: особые трудности доставляют именные предметы, а баланс всегда остается под вопросом. Именные предметы и артефакты на данный момент не включены в систему, так как это вещи, за которыми игроки охотятся чаще всего, и более уникальные случаи. 

На данный момент разработчики продолжают оценивать систему, но пока не собираются объявлять о каких-либо улучшениях. Они собирают как можно больше данных, чтобы убедиться, что это положительный опыт, и пока все выглядит хорошо.

Другие публикации по теме
Серверы на 20 000 в AION 2, последняя надежда на Chrono Odyssey, внезапно новое оружие в New World
Серверы на 20 000 в AION 2, последняя надежда на Chrono Odyssey, внезапно новое оружие в New World
Как всегда в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю.
9 ноября в 12:09
2272
6
Форум
В New World: Aeternum появилось новое оружие — кинжалы
В New World: Aeternum появилось новое оружие — кинжалы
Разработка игры завершилась после текущего сезона, и команда могла бы просто не показывать новое оружие и сопутствующие древа мастерства, но, похоже, разработка продвинулась достаточно далеко, чтобы выпустить новинку
5 ноября в 14:00
3135
6
Форум
Из New World: Aeternum в один день ушло почти 30 тыс. игроков — Amazon сокращает количество серверов
Из New World: Aeternum в один день ушло почти 30 тыс. игроков — Amazon сокращает количество серверов
После прекращения разработки New World: Aeternum начинается объединение серверов: в ЕС 6 станут 3, в US-East 4 станут 2. Вышел патч с исправлениями Рикуотера, механик стычек и прогресса квестов. Серверы будут работать до 2026 года.
4 ноября в 10:15
10019
16
Форум