Разработчики MMORPG Persist Online анонсировали новый этап тестирования и рассказали об изменениях

3408
0
Разработчики MMORPG Persist Online анонсировали новый этап тестирования и рассказали об изменениях

Студия CipSoft объявила о проведении в следующем месяце нового тестирования переработанной системы навыков Persist Online, а также раскрыла множество подробностей о переработке механик игры.

Команда решила изменить систему на основе предыдущих игровых тестов, а также внутренних обсуждений, в ходе которых было выявлено несколько серьезных проблем, требующих изменений для улучшения общего игрового опыта. 

Три проблемы, которые они выделили, связаны между собой. Первые важные решения в выборе навыков принимаются гораздо позже, чем предполагала команда. Кроме того, в текущей системе игроки вынуждены выбирать ненужные навыки, чтобы получить те, которые им нужны. В связи с этим игроки, использующие одно и то же оружие, в конечном итоге получают довольно похожие билды.

Что касается переработки, то разработчики планируют сохранить 25 деревьев навыков, разделенных на категории, такие как оружие ближнего боя, огнестрельное оружие, броня и профессии, и позволить игрокам получать очки навыков, просто используя этот навык. Они также будут предлагать специальные значки, которые позволят игрокам увеличить максимальный уровень навыка на 5 за каждый значок. 

Игроки получат эти значки в начале игры, поэтому будут точно знать, сколько их осталось. Можно будет прокачать только шесть из 25 деревьев навыков до 50, максимального уровня.

Если вы заинтересованы в тестировании игры, регистрация открыта на официальном сайте, а само тестирование состоится в августе.

Другие публикации по теме
Разработчики зомби-MMO  Persist Online значительно переработали игровые механики
Разработчики зомби-MMO Persist Online значительно переработали игровые механики
Новый патч Persist Online добавил защиту от зомби-абьюза, переработал оружие и бой, а также улучшил графику и производительность.
3 ноября в 11:00
743
1
Форум
Команда Persist Online рассказала о процессах разработки и тестирования своей игры
Команда Persist Online рассказала о процессах разработки и тестирования своей игры
Разработчики MMORPG Persist Online, похоже, намерены привлечь игроков к игровому тестированию, но пока не готовы. В своем недавнем посте они объясняют, что в разработке много всего интересного
15 сентября в 14:00
1789
0
Форум
Команда MMO Persist Online радикально изменила боевую систему
Команда MMO Persist Online радикально изменила боевую систему
Студия CipSoft выпустила патч для тестового клиента предстоящей зомби-сурвайвл MMO Persist Online пару, в котором появились масштабные изменения боевой системы и навыков, что знаменует собой важный шаг вперед в процессе разработки
4 августа в 19:00
3036
0
Форум