Несмотря на чрезвычайно небольшой размер выборки альфа-тестирования Corepunk в прошлом месяце, разработчику Artificial Core, очевидно, удалось собрать достаточно данных и отзывов, чтобы начать вносить улучшения в давно отложенную MMORPG с открытым миром.
"Большим выводом из ваших отзывов стала захватывающая природа мира Corepunk. Мы стремимся улучшить это погружение в будущих обновлениях. Тем не менее мы заметили некоторые элементы, такие как ограниченный контент, влияющие на баланс игры и нарушающие игровой процесс игроков. Мы исправим это в наших следующих обновлениях, расширив тестируемый контент”.
Artificial Core также рассматривает возможность удаления прямых маркеров квестов в пользу новой системы квестов и карт и обещает улучшить одиночную игру за счет балансировки деревьев одиночных пассивных талантов. Да, одиночные игроки получат доступ к отдельному дереву талантов.
Студия также подтвердила следующее альфа-тестирование, которое состоится позднее в этом месяце. А пока вы можете зайти на официальный сайт Corepunk, чтобы подвести итоги альфа-тестирования.
11 октября вышел патч, завершивший вторую фазу оптимизации клиента. Улучшены интерфейсы списка друзей и поиска группы. В будущем добавятся PvE-арены и изменения для Prison Island.
Выход PvE-арен для Corepunk снова отложен. Разработчикам нужна дополнительная неделя для устранения проблем с производительностью и внедрения новых инструментов.
В сентябре Corepunk получил несколько обновлений. Добавлена смена оружия с 20-го уровня, новые индикаторы интерфейса, баланс классов и наград PvE. Патчи сосредоточены на качестве игры, а не на новом контенте.