В MMORPG Corepunk продолжается борьба с лагами

Каждая MMORPG борется с лагами и проблемами серверной производительности, стремясь их устранить. Corepunk, пока не вышедшая из раннего доступа, объявила, что патч от 11 октября 2025 года стал «важной вехой» в оптимизации игры.
Студия Artificial Core сообщила: «После первой волны оптимизации мы завершили вторую, наиболее сложную фазу улучшения клиентской части. Если ранее мы устраняли ресурсоемкие эффекты, то теперь сосредоточились на «скрытых убийцах FPS» — высокочастотных эффектах».
Патч также переработал интерфейс списка друзей и поиска группы, сделав их удобнее и единообразнее с системой поиска подземелий. Впереди третий этап оптимизации, после которого добавят PvE-арены. Также студия работает над улучшением доступности в PvP-ориентированной Тюремной зоне (Prison Island).