Авторы MMORPG Corepunk все никак не могут доделать PvE-арены

Сентябрь оказался насыщенным месяцем для MMOARPG Corepunk, но внедрение PvE-арен пока не состоялось, и, судя по обновлениям от студии в Discord, эта задача оказалась сложнее, чем ожидалось.
В середине сентября появились первые сообщения о переносе запуска PvE-арен — сначала на неделю, затем еще на одну из-за проблем с серверной нагрузкой, вызванных определенными комбинациями аффиксов и монстров.
Задержки продолжились в течение всего сентября и первой недели октября. Студия Artificial Core сообщила, что требуется еще неделя для устранения проблем с производительностью. Новая задержка связана с разработкой инструментов, которые должны улучшить не только работу PvE-арен, но и общую производительность игры.
«Приносим извинения за очередную задержку, но эта работа важна для долгосрочной стабильности игры. Она обеспечит более плавный бой, лучшую общую стабильность и арены, которые будут приносить удовольствие», — говорится в последнем сообщении. Поклонникам PvE-арен придется снова запастись терпением.