Разработчики MMO-песочницы Stars Reach рассказали о боевой системе

Разработчики sandbox-MMORPG Stars Reach поделились планами по боевой системе в новом видео. Дизайнер Дэйв Джорджсон рассказал о 15-16 уникальных типах оружия с разными ролями: точные выстрелы, области поражения, контроль толпы. Система учитывает разный навык игроков — некоторое оружие будет компенсировать слабую меткость автонаведением, а опытные стрелки получат бонусы за точность.
Серверные ограничения исключают систему слабых точек и сложных хитбоксов, особенно в PvP. Управление боеприпасами заменят общей шкалой "фокуса", требующей расходников. В будущем добавят броню, крафт оружия с особыми эффектами и летающие транспортные средства, но без точных сроков реализации. Гигантские роботы и гуманоидные враги пока не планируются.