Stars Reach — не No Man’s Sky: создатель рассказал о новой расе и сравнил две игры

В новом ролике разработчиков MMO-песочницы Stars Reach Раф Костер в роли Санты «слил» информацию о планах проекта.
Первым крупным подарком станет Хейвен — новая стартовая планета и город, первая полноценная локация, созданная командой. Здесь появятся сюжетные линии для всех начальных профессий.
В видео также показаны геймплейные фрагменты: сканирование в ксенобиологии, навыки маскировки следопыта, а также концепты игровых рас (хьюгоны, вампиры, феи). Костер подтвердил, что расовые навыки будут минимальными.
Во второй части стрима разработчики ответили на вопросы сообщества. Они обсудили:
- Успешную разработку Хейвена и графических улучшений.
- Механики работы с планетами и важность «распада» предметов для экономики.
- Управление игровыми городами, турели и другие планы по дорожной карте.
- Политику «один акцент — один основной персонаж».
- Добавление ночного клуба в Хейвене и эмоций персонажей в духе Star Wars Galaxies.
Отдельно Костер подчеркнул, что Stars Reach — это не No Man’s Sky, а полноценная социальная MMORPG с постоянным миром, экономикой и высокой плотностью игроков.
Команда также продолжает тестирование. 20 декабря в 20:00 по московскому времени пройдёт часовой стресс-тест, в ходе которого сервер могут перезапускать. После этого обычные игровые тесты возобновятся.