Разработчики MMO Pax Dei определились с монетизацией игры

5907
32
Разработчики MMO Pax Dei определились с монетизацией игры

Последний блог разработчиков Pax Dei посвящен монетизации: от того, что команда Mainframe рассматривает в качестве основной системы, до многих других факторов, которые будут учитываться при принятии решения.

Команда начинает свой блог с того, что многие решения еще предстоит принять после первого плейтеста и на пути к новым. Они еще не все продумали, поскольку хотят увидеть, как люди будут взаимодействовать с игрой, и услышать отзывы, прежде чем будут приняты окончательные решения. 

Тем не менее они изложили довольно полную основную модель. Игра все еще находится в разработке, и им нужна система, обеспечивающая постоянный поток доходов, который позволит продолжать развивать свое видение, а также поддерживать и впоследствии расширять игру.

Разработчики MMO Pax Dei определились с монетизацией игры

На данный момент эта система будет состоять из единовременной покупки игры, каких-то регулярных платежей для поддержания статуса активного игрока и сохранения внутриигровых участков. В такой управляемой игроками игре, как Pax Dei, логично было бы позаботиться о том, чтобы целые участки мира просто не исчезли. Кроме того, внутриигровая недвижимость может стать настоящей наградой, особенно в общей песочнице. Плата за ее поддержание вполне возможна, и подписка не исключена.

К этому добавятся дополнительные платные услуги, а также бесплатный режим, позволяющий получить ограниченный доступ к игре, чтобы прочувствовать ее суть. Нужно будет найти способ дать бесплатным игрокам возможность пользоваться инструментами, но при этом оказывать ограниченное влияние на мир.

Никаких преимуществ типа "заплати, чтобы победить" не предвидится.  Другие платные опции будут включать в себя смену сервера, рецепты с косметическими предметами и все в таком духе. 

Другие публикации по теме
Авторы Pax Dei рассказали про изменения в PvP, а тем временем пиковый онлайн игры с августа не может превысить 500 человек
Авторы Pax Dei рассказали про изменения в PvP, а тем временем пиковый онлайн игры с августа не может превысить 500 человек
Команда Pax Dei пояснила свои планы по масштабной переработке PvP. Она останется опциональной, но будет влиять на экономику мира. Цель — сделать PvP рискованным, но вознаграждающим опытом для игроков и кланов.
6 сентября в 11:00
1741
1
Форум
Pax Dei анонсировала концепцию переработки PvP-механик
Pax Dei анонсировала концепцию переработки PvP-механик
Продолжая этап раннего доступа, команда Pax Dei анонсировала долгосрочную концепцию переработки PvP-геймплея. Цель — создать функции, стимулирующие создание крупных клановых альянсов и военных действий в будущем
30 августа в 16:00
2593
1
Форум
Команда Pax Dei рассказала о запросах игроков на новые функции, текущих разработках и новых целях
Команда Pax Dei рассказала о запросах игроков на новые функции, текущих разработках и новых целях
Планы команды Pax Dei по запуску игры уже близки к завершению, и команда продолжает отвечать на вопросы сообщества о проблемах, а также о некоторых предметах из списка желаний, которые некоторые игроки могут захотеть увидеть в игре.
23 августа в 16:00
5875
5
Форум
Пользователи:
2.5/10
Оценка редакции:
-