Разработчики MMO Ghost показали локацию Wychwood, вдохновленную лесами России и Польши

6110
4
Разработчики MMO Ghost показали локацию Wychwood, вдохновленную лесами России и Польши

Fantastic Pixel Castle, подчеркивая свои ценности студии «партнерства с игроками», провела шоукейс Wychwood Blue Zone, чтобы продемонстрировать биом из разрабатываемой MMORPG под кодовым названием Ghost

Показ сопровождался вопросами от сообщества и ответами от разработчиков. Команда уже показывала некоторые ранние этапы работы над Ghost, и их стремление к прозрачности отразилось и здесь. 

Так почему Wychwood и в чем суть? Если обратиться к истории игры, то планета была взорвана, и теперь есть все эти осколки. По словам Грега Стрита, Wychwood существует «потому что в каждой ролевой игре нужен какой-то средневековый лес», но он менее шаблонный. Они вдохновлялись темными лесами северной Европы, такими как Россия или Польша, с тесным лесом, который кажется закрытым и смутно угрожающим, даже если ничто не собирается выпрыгнуть на вас. Затем они рассказывают о своих дизайнерских вдохновениях - от цветов до существ - и о том, как создать это предчувствие места, одновременно бросая вызов ожиданиям игроков. 

По замыслу разработчиков, у каждого будет свой небесный корабль, на котором можно будет летать на разные осколки, чтобы не просто постоянно прыгать через серию порталов. Мы видим корабль в текущем прототипе, и они говорят об истории, исследовании и о том, как они планируют в конечном итоге развивать то, что у них есть сейчас. Хотя то, что команда демонстрирует в текущей сборке, является полностью ручной работой, как они уже говорили в прошлом, в синих зонах будет много процедурно генерируемых элементов. 

Другие публикации по теме
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
В последней серии блогов разработчиков Ghost Stories Грег Стрит рассказывает о процессе игрового тестирования, причинах, по которым они начали его так рано в Ghost, и о том, как они используют полученные отзывы и реагируют на них
9 сентября в 09:03
4221
3
Форум
У бывших сотрудников Blizzard из студий Dreamhaven и Fantastic Pixel Castle серьезные финансовые проблемы
У бывших сотрудников Blizzard из студий Dreamhaven и Fantastic Pixel Castle серьезные финансовые проблемы
В новом отчете Bloomberg подробно описываются трудности Dreamhaven, связанные с недооценкой продаж ее игр с момента запуска. Также сообщается, что студия Fantastic Pixel Castle, разработчик MMO и поддерживаемая NetEase, планирует сократить свой первоначальный бюджет в 100 миллионов долларов
23 августа в 14:00
5953
6
Форум
Создатели MMORPG Project Ghost провели первую полноценную трансляцию своей игры
Создатели MMORPG Project Ghost провели первую полноценную трансляцию своей игры
Команда Fantastic Pixel Castle провела свою первую прямую трансляцию игрового процесса Project Ghost, продемонстрировав предварительный взгляд на то, как развивается MMO
15 августа в 16:00
12524
18
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-