Разработчики MENACE рассказали о повышении командиров

5311
3
Разработчики MENACE рассказали о повышении командиров

Разработчики Menace рассказали, как улучшаются характеристики командиров отрядов и пилотов по ходу игры. Вместо классической системы начисления очков опыта в MENACE используется система целенаправленного повышения в званиях для разблокировки преимуществ.

Очки продвижения начисляются за выполнение миссий, достижение бонусных целей, превышение требований миссии или завершение событий. В отличие от компонентов OCI, очки продвижения начисляются за каждую отдельную миссию, поэтому, даже если вы провалите операцию, вы получите очки продвижения.

Разработчики MENACE рассказали о повышении командиров

В отличие от классической системы опыта, повышение персонажа - это осознанное решение игрока, оно не происходит автоматически.

  • Ранги: продвижение по службе происходит от 1 (Младший Капрал) до 8 (Мастер Сержант).
  • Масштаб стоимости: каждое последующее повышение одного и того же персонажа обходится дороже предыдущего, что делает более затратным сосредоточение усилий на одном персонаже, а не распределение очков продвижения между несколькими лидерами.
  • Стратегический выбор: игроки должны решать, когда и кого продвигать, а не переводить убийства и опыт в любимые отряды.
  • Механизм возвращения: повышение высоких рангов стоит дорого, но можно нанимать новых персонажей и повышать их ранг, что позволит им со временем догнать ветеранов.
Разработчики MENACE рассказали о повышении командиров

Система продвижения по службе соответствует военному сеттингу игры, предоставляя игроку, как командиру, полный контроль над тем, кто заслуживает повышения.

У каждого командира отряда и пилота есть индивидуальное дерево перков.

  • Уникальные перки: автоматически разблокируются и являются эксклюзивными для каждого персонажа.
  • Обычные перки: разделяются на несколько веток, но имеют уникальные комбинации для каждого персонажа.
  • Четыре уровня: для разблокировки более высоких уровней требуется определенное количество всех перков, независимо от уровня.
Разработчики MENACE рассказали о повышении командиров

Перки не обязательно становятся мощнее с каждым уровнем, но некоторые требуют больших вложений. Хотя некоторые персонажи склоняются к определенным ролям, перки позволяют гибко строить и варьировать стили игры, не ограничивая персонажей жесткими ролями.

Другие публикации по теме
Разработчики Menace рассказали об изменениях перед выходом в ранний доступ
Разработчики Menace рассказали об изменениях перед выходом в ранний доступ
Разработчики стратегии Menace анонсировали масштабное обновление системы перков, которое выйдет в рамках подготовки к запуску раннего доступа — релиз запланирован на февраль.
21 ноября в 19:56
815
0
Форум
Разработчики MENACE выпустили трейлер к Хэллоуину и приоткрыли завесу тайны над главной угрозой в игре
Разработчики MENACE выпустили трейлер к Хэллоуину и приоткрыли завесу тайны над главной угрозой в игре
В праздничную атмосферу Хэллоуина команда разработчиков MENACE преподнесла фанатам долгожданный подарок — полный выпуск кинематографического трейлера. Его фрагменты впервые мелькнули ещё в сентябре, и теперь зрители могут в полной мере оценить масштаб и мрачную эстетику грядущей тактической RPG.
1 ноября в 17:45
379
0
Форум
Разработчики MENACE отчитались об успехе демоверсии и раскрыли планы на будущее
Разработчики MENACE отчитались об успехе демоверсии и раскрыли планы на будущее
За последние две недели с момента выхода тактической демоверсии MENACE проект продемонстрировал впечатляющие результаты. Более 100 000 игроков скачали демоверсию, оставив свыше 1 300 отчётов об ошибках и 600 отзывов, которые получили рейтинг «Очень положительно».
11 октября в 20:15
2830
0
Форум