Разработчики MENACE рассказали, как будут работать очки действия

3539
6
Разработчики MENACE рассказали, как будут работать очки действия

Сегодня разработчики MENACE рассказали о базовой системе очков действия. В то время как многие пошаговые стратегические игры и франшизы перешли на популярную систему «2 действия», дизайнеры MENACE остаются верны корням жанра, используя классическую систему очков действия.

У каждого существа на поле боя есть пул очков действия, которые расходуются на любое действие, которое может совершить юнит. Идея заключается в том, что все действия занимают разное количество времени, и эта система может моделировать их с гораздо большей детализацией, чем система двух действий.

Каждый юнит начинает со 100 очками действия (ОД) за ход. Доступное количество относительно стабильно, но может меняться при определенных обстоятельствах.

Например, если отряд подавлен, он получает на 30 ОД меньше в начале хода.

  • Обычное использование навыка, например, стрельба из оружия отряда или бросок гранаты, стоит 40 ОД.
  • Использование тяжелого специального оружия, например, стрельба из ракетницы, обычно стоит 60 ОД и не может быть применено дважды за ход.
  • Перемещение также стоит ОД, но количество необходимых очков зависит как от типа передвижения юнита, так и от поверхности, по которой он передвигается.

Передвижение по бетонной дороге гораздо быстрее, чем по грязной. Колесные машины обычно требуют меньше ОД на тайл, чем гусеничные, но некоторые поверхности могут быть для них непроходимыми. Транспортные средства также нуждаются в ОД для поворота, в отличие от пехоты.

Тщательное управление экономией очков действий необходимо для преодоления тактических задач в MENACE. По мере прохождения игры, когда юниты приобретают все больше преимуществ, снаряжения и оружия, решения о том, какой навык или действие использовать и когда - становятся все более сложными.

Другие публикации по теме
Разработчики Menace рассказали об изменениях перед выходом в ранний доступ
Разработчики Menace рассказали об изменениях перед выходом в ранний доступ
Разработчики стратегии Menace анонсировали масштабное обновление системы перков, которое выйдет в рамках подготовки к запуску раннего доступа — релиз запланирован на февраль.
21 ноября в 19:56
814
0
Форум
Разработчики MENACE выпустили трейлер к Хэллоуину и приоткрыли завесу тайны над главной угрозой в игре
Разработчики MENACE выпустили трейлер к Хэллоуину и приоткрыли завесу тайны над главной угрозой в игре
В праздничную атмосферу Хэллоуина команда разработчиков MENACE преподнесла фанатам долгожданный подарок — полный выпуск кинематографического трейлера. Его фрагменты впервые мелькнули ещё в сентябре, и теперь зрители могут в полной мере оценить масштаб и мрачную эстетику грядущей тактической RPG.
1 ноября в 17:45
379
0
Форум
Разработчики MENACE отчитались об успехе демоверсии и раскрыли планы на будущее
Разработчики MENACE отчитались об успехе демоверсии и раскрыли планы на будущее
За последние две недели с момента выхода тактической демоверсии MENACE проект продемонстрировал впечатляющие результаты. Более 100 000 игроков скачали демоверсию, оставив свыше 1 300 отчётов об ошибках и 600 отзывов, которые получили рейтинг «Очень положительно».
11 октября в 20:15
2830
0
Форум