Разработчики ICARUS добились повышения FPS в 2 раза

2044
3
Разработчики ICARUS добились повышения FPS в 2 раза

Разработчики ICARUS существенно повысили  производительность игры, внесены значительные изменения в источники света, тени и радиус освещения, а также показали видео с новыми боссами.

Как известно многим геймерам, рендеринг теней может быть крайне ресурсоемким процессом, и снижение качества теней в большинстве требовательных игр обычно приводит к значительному приросту производительности. Icarus не является исключением, однако разработчики с самого начала стремились не идти по простому пути, которым следуют многие другие игры, и не просто отключать тени полностью.

Разработчики стремятся оставлять контроль в руках игроков, насколько это возможно, при этом оставаясь ответственными создателями игр и зная, где и когда провести черту, чтобы обеспечить всем игрокам наилучшие шансы на положительный опыт при игре.

В связи с этим была проведена тщательная проверка более 100 светоизлучающих предметов (большинство из которых отбрасывают тени) и их настроек, чтобы убедиться в их максимальной оптимизации. Одна из конкретных настроек, на которой остановились разработчики, - это использование теней Distance Field Shadows вместо традиционных, более дорогих теней по умолчанию.

На небольшой тестовой сцене (с примерно шестью активными источниками света, отбрасывающими тени) можно увидеть прямое сравнение между “Тенями по умолчанию” слева и “Тенями на расстоянии” справа. Даже при наличии всего шести источников света визуальная разница минимальна, но частота кадров в этой сцене увеличилась почти вдвое.

Разработчики ICARUS добились повышения FPS в 2 раза
Другие публикации по теме
Красивая выживалка ICARUS выйдет на современных консолях
Красивая выживалка ICARUS выйдет на современных консолях
Кооперативная survival-песочница ICARUS выйдет на PlayStation 5 и Xbox X|S в первом квартале 2026 года.
1 ноября в 13:00
336
0
Форум
Разработчики выживалки ICARUS добавили новое ездовое животное
Разработчики выживалки ICARUS добавили новое ездовое животное
Разработчики ICARUS анонсировали очередное обновление игры, главным нововведением которого стало появление нового ездового животного — Ubis. Это существо обитает в болотистых биомах и обладает уникальными характеристиками.
19 октября в 13:45
641
0
Форум
Выживалка Icarus достигла важной вехи поддержки -  200 недель непрерывных обновлений
Выживалка Icarus достигла важной вехи поддержки - 200 недель непрерывных обновлений
Разработчики Icarus отмечают важную веху — 200 последовательных недель регулярных обновлений. За это время игра значительно расширилась и обогатилась новым контентом. В режиме открытого мира появились постоянные локации для выполнения миссий. Игроки получили возможность приручать питомцев и использовать ездовых животных, у каждого из которых есть собственная система развития.
5 октября в 12:45
2120
2
Форум