Разработчики Hunt: Showdown 1896 поделились планами на будущее

1368
0
Разработчики Hunt: Showdown 1896 поделились планами на будущее

В прошлом году было несколько важных задач, которые разработчики Hunt: Showdown 1896  планировали решить, но не успели сделать в срок. Сегодня они поделились с игроками текущим состоянием этих задач, а также рассказали, когда их можно будет увидеть в игре.

Ограничения пинга

Расхождения в пинге долго были темой обсуждения среди игроков и разработчиков. Разработчики изучают способы, как учитывать пинг при подборе игроков. Цель — сделать игровые сессии более сбалансированными.

Однако важно соблюсти баланс: чрезмерная коррекция пинга может ухудшить впечатления от игры для тех игроков, которые играют в непопулярное время или в маленьких регионах, усложнив процесс подбора. 

Теперь у разработчиков есть решение, которое вскоре будет запущено в ограниченную экспериментальную эксплуатацию. 

Децентрализованный бэкэнд

В 2023 году разработчики поняли, что для обеспечения надежной работы системы с большим числом игроков им необходимо децентрализовать бэкэнд.

Бэкэнд — это часть системы Hunt, которая управляет вашим аккаунтом, прогрессом, запросами на участие в матчах и другими функциями. Разработчики стремились перенести эти процессы в регион, откуда подключается игрок, подобно тому, как серверы сессий уже расположены ближе к вашему местоположению.

Децентрализованный бэкэнд был запущен незаметно перед выходом версии 2.0 и после короткой адаптации теперь работает стабильно. Разработчики также стремились оптимизировать обновления, чтобы минимизировать время отключения серверов при выходе новых версий игры. Это была сложная задача, но они рады сообщить, что в начале этой недели было выпущено первое обновление без отключения серверов.

Двойки с третьим случайным игроком

Разработчики начали работать над этой функцией в начале года. Однако она конкурирует с другими приоритетными задачами, связанными с улучшением стабильности и исправлением ошибок. Ее реализация была отложена на время.

Другие приоритеты

В 2025 году разработчики планируют внедрить пинг-маркеры на карте, например, для кассовых аппаратов и конвертов, вернуть карту Де-Салль и многое-многое другое.

Еще одной важной задачей является улучшение пользовательского интерфейса. Разработчики уже внесли значительные изменения и представили несколько новых дизайнерских решений.

Другие публикации по теме
10 миллионов охотников покорили зловещие болота Hunt: Showdown 1896
10 миллионов охотников покорили зловещие болота Hunt: Showdown 1896
Разработчики Hunt: Showdown 1896 обратились к сообществу с тёплыми словами благодарности, подведя впечатляющий итог — в смертельно опасных болотах игры уже сразились 10 миллионов охотников.
2 декабря в 20:15
979
1
Форум
Шутер Hunt: Showdown взял планку в 10 миллионов игроков
Шутер Hunt: Showdown взял планку в 10 миллионов игроков
Количество игроков Hunt: Showdown превысило 10 миллионов. Разработчики поблагодарили сообщество за поддержку. Это PvPvE-шутер, где игроки охотятся на монстров и сражаются друг с другом.
2 декабря в 16:15
370
0
Форум
Hunt: Showdown готовится к финальному выступлению «Смертельного цирка»
Hunt: Showdown готовится к финальному выступлению «Смертельного цирка»
Студия Crytek анонсировала возвращение захватывающего ивента «Смертельный цирк Post Malone – На Бис» в игре Hunt: Showdown. Финальное выступление состоится 11 декабря и станет последним шансом для игроков принять участие в этом уникальном событии.
28 ноября в 17:30
427
0
Форум