Разработчики Hunt: Showdown 1896 поделились планами на будущее

1343
0
Разработчики Hunt: Showdown 1896 поделились планами на будущее

В прошлом году было несколько важных задач, которые разработчики Hunt: Showdown 1896  планировали решить, но не успели сделать в срок. Сегодня они поделились с игроками текущим состоянием этих задач, а также рассказали, когда их можно будет увидеть в игре.

Ограничения пинга

Расхождения в пинге долго были темой обсуждения среди игроков и разработчиков. Разработчики изучают способы, как учитывать пинг при подборе игроков. Цель — сделать игровые сессии более сбалансированными.

Однако важно соблюсти баланс: чрезмерная коррекция пинга может ухудшить впечатления от игры для тех игроков, которые играют в непопулярное время или в маленьких регионах, усложнив процесс подбора. 

Теперь у разработчиков есть решение, которое вскоре будет запущено в ограниченную экспериментальную эксплуатацию. 

Децентрализованный бэкэнд

В 2023 году разработчики поняли, что для обеспечения надежной работы системы с большим числом игроков им необходимо децентрализовать бэкэнд.

Бэкэнд — это часть системы Hunt, которая управляет вашим аккаунтом, прогрессом, запросами на участие в матчах и другими функциями. Разработчики стремились перенести эти процессы в регион, откуда подключается игрок, подобно тому, как серверы сессий уже расположены ближе к вашему местоположению.

Децентрализованный бэкэнд был запущен незаметно перед выходом версии 2.0 и после короткой адаптации теперь работает стабильно. Разработчики также стремились оптимизировать обновления, чтобы минимизировать время отключения серверов при выходе новых версий игры. Это была сложная задача, но они рады сообщить, что в начале этой недели было выпущено первое обновление без отключения серверов.

Двойки с третьим случайным игроком

Разработчики начали работать над этой функцией в начале года. Однако она конкурирует с другими приоритетными задачами, связанными с улучшением стабильности и исправлением ошибок. Ее реализация была отложена на время.

Другие приоритеты

В 2025 году разработчики планируют внедрить пинг-маркеры на карте, например, для кассовых аппаратов и конвертов, вернуть карту Де-Салль и многое-многое другое.

Еще одной важной задачей является улучшение пользовательского интерфейса. Разработчики уже внесли значительные изменения и представили несколько новых дизайнерских решений.

Другие публикации по теме
Кошмар арахнофоба — для Hunt: Showdown 1896 анонсировано обновление «Паутина Императрицы»
Кошмар арахнофоба — для Hunt: Showdown 1896 анонсировано обновление «Паутина Императрицы»
Анонсировано следующее крупное обновление PvPvE-хоррора Hunt: Showdown 1896 под названием «Паутина Императрицы». Обновление 2.5, которое выйдет на следующей неделе, добавит нового врага — Императрицу
18 сентября в 12:00
1150
0
Форум
Crytek дразнит фанатов новыми деталями Hunt: Showdown 1896
Crytek дразнит фанатов новыми деталями Hunt: Showdown 1896
Компания Crytek выпустила интригующий тизер предстоящей версии Hunt: Showdown 1896, который заинтриговал поклонников игры загадочными картами таро. Разработчики решили пойти нестандартным путем, представив игрокам лишь визуальные намеки на новые механики, оставив простор для догадок и предположений.
9 сентября в 14:30
5012
2
Форум
Игроки остались довольны — команда Hunt: Showdown 1896 поделилась результатами опроса по поводу ивента Judgement of the Fool
Игроки остались довольны — команда Hunt: Showdown 1896 поделилась результатами опроса по поводу ивента Judgement of the Fool
По завершении очередного ивента в Hunt: Showdown команда Crytek собрала отзывы игроков с помощью анкеты, чтобы понять, на каком этапе развития находится игра и в каком направлении ей двигаться
31 августа в 10:00
9477
2
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
81/100
Оценка редакции: