Разработчики Hearts of Iron 4 признались в провале дополнения и пообещали искупить вину

4752
0
Разработчики Hearts of Iron 4 признались в провале дополнения и пообещали искупить вину

Разработчики глобальной стратегии Hearts of Iron IV выпустили откровенное заявление о релизе DLC Graveyard of Empires, признав, что обновление не оправдало ожиданий. 

Скажу очевидное — релиз Graveyard of Empires прошел не так, как мы хотели.

В предрелизный период студия провела традиционное собрание о готовности к выпуску, где все отделы представили свое видение состояния игры. “Во время собрания каждый отдел (отдел тестирования, технический отдел, дизайн-отдел, отдел маркетинга, бизнес-отдел и другие) представляет свое видение состояния игры и ожидания по поводу её вероятного приема”, - объясняет процесс принятия решений разработчик. 

Несмотря на выявленные области неопределенности, особенно связанные с отзывами о дневниках, было принято решение о релизе. “Я не хочу принижать свою роль или сваливать на кого-то вину: как геймдиректор я могу отменить любое решения, и я этого не сделал — я не увидел того, что должен был увидеть”, - признает свои ошибки руководитель.

Анализ отзывов показал несколько ключевых проблем: качество и направление контента, масштаб обновления и региональные цены. “Региональные цены, как и качество контента — это проблема, надеюсь, относится только к отдельным релизам”, - отмечает студия. При этом было отмечено, что некоторые проблемы, носят локальный характер и могут быть исправлены.

Что касается масштаба обновлений, компания признала, что релизы, содержащие только новый контент, недостаточно интересны для большинства игроков. “Масштаб в данном контексте — это суть того, что мы предлагаем: дерево фокусов, механика, 3D-модели, весь комплект”, - объясняет разработчик. В будущем планируется пересмотреть подход к созданию обновлений, чтобы сделать их более привлекательными для широкой аудитории.

В краткосрочной перспективе студия анонсировала серию патчей и обновлений как для Graveyard of Empires, так и для базовой игры. “Начиная с этой недели у нас запланирована серия патчей и обновлений для GoE, а также для базовой игры, чтобы исправить и улучшить контент, которого вам не хватило”, - делится планами гейм-директор. Разработчики активно работают над улучшением контента и выражают благодарность сообществу за конструктивную обратную связь.

Это заявление демонстрирует готовность студии к открытому диалогу с сообществом и стремление исправить выявленные недостатки в будущих обновлениях. “Мы не намерены отмалчиваться”, - заверяет команда разработчиков.

Другие публикации по теме
Разработчики Hearts of Iron 4 отчитались о текущей работе и планах до зимних праздников
Разработчики Hearts of Iron 4 отчитались о текущей работе и планах до зимних праздников
Команда разработчиков стратегии Hearts of Iron IV поделилась свежими деталями о поддержке игры после релиза и рассказала, чего ждать игрокам до наступления зимних каникул.
Вчера в 16:17
171
1
Форум
Разработчики Hearts of Iron 4 услышали игроков и работают над исправлением ошибок
Разработчики Hearts of Iron 4 услышали игроков и работают над исправлением ошибок
Студия Paradox Development Studio продолжает активно поддерживать недавно выпущенное дополнение Hearts of Iron IV. Команда разработчиков внимательно следит за обсуждениями и отзывами игроков на официальных форумах, постоянно работая над улучшением игрового процесса.
26 ноября в 18:30
467
1
Форум
Дополнение No Compromise, No Surrender для Hearts of Iron 4 собрала много негатива из-за плохой оптимизации и локализации
Дополнение No Compromise, No Surrender для Hearts of Iron 4 собрала много негатива из-за плохой оптимизации и локализации
Новое дополнение No Compromise для Hearts of Iron 4 получило смешанные отзывы. Игроки критикуют высокую цену и недостаток контента.
22 ноября в 12:45
7348
1
Форум