Разработчики Dauntless из Phoenix Labs распускают "большую часть студии"
28 января в 08:00
767
0

Разработчики из Phoenix Labs распускают "большую часть" студии следом за "неприятными, но необходимыми" изменениями. Количество уволенных сотрудников в этот раз не разглашается, но в марте 2024 года из студии на мороз уже выгоняли более 100 человек. Тогда увольнения были обусловлены желанием студии сфокусироваться на разработке Dauntless и Fae Farm.

Сегодня в Phoenix Labs очередной трудный день. Мы приняли непростое решение расстаться с большинством сотрудников студии в рамках прискорбных, но необходимых изменений в нашей деятельности.
Мы признаем и глубоко ценим вклад каждого сотрудника. Их талант, преданность делу и креативность оставили неизгладимый след в нашей компании и наших играх.
В ближайшие недели мы расскажем больше подробностей о том, что это значит для Dauntless и Fae Farm. Пока же мы сосредоточены на поддержке тех, кого затронул этот переходный период.
Мы советуем нашим коллегам по индустрии связаться с этими выдающимися людьми - они одни из лучших в своем деле.
Мы признаем и глубоко ценим вклад каждого сотрудника. Их талант, преданность делу и креативность оставили неизгладимый след в нашей компании и наших играх.
В ближайшие недели мы расскажем больше подробностей о том, что это значит для Dauntless и Fae Farm. Пока же мы сосредоточены на поддержке тех, кого затронул этот переходный период.
Мы советуем нашим коллегам по индустрии связаться с этими выдающимися людьми - они одни из лучших в своем деле.
Другие публикации по теме
Стартовало народное голосование за лучшие российские игры. Итоги подведут 19 сентября 2025 года в Москве. Выбор жюри уже состоялся — теперь решение за игроками.
Сегодня в 18:24
306
1
Правительство Мексики представило инициативу о введении специального налога на видеоигры с жестоким содержанием. Проект, включенный в экономический пакет на 2026 год, предусматривает 8%-ную ставку для игр определенной категории.
Сегодня в 17:45
540
2
Компания Sony приняла важное решение по изменению методологии оценки эффективности своего игрового подразделения. Из ключевых показателей эффективности были исключены доходы от продаж игр на сторонних платформах, таких как ПК и Xbox.
Сегодня в 16:45
2719
10