Разработчики Borderlands 4 серьезно займуться игровым балансом

После релиза Borderlands 4 игровое сообщество активно обсуждает проблемы баланса. Особое внимание привлекли мощные сборки, позволяющие молниеносно расправляться с боссами. Однако разработчики из Gearbox решили подойти к вопросу нестандартно.
Креативный директор проекта Грэм Тимминс сообщил, что команда не будет спешить с ослаблением слишком сильных сборок. Вместо этого студия сосредоточится на усилении слабого снаряжения и навыков.
Особое внимание привлекли билды с легендарным ножом Vampiric Vivisecting Throwing Knife, имеющим модификатор Penetrator. В сочетании с умениями персонажа Vex эта комбинация создаёт эффект бесконечных критических ударов, делая бои с боссами слишком простыми.
Gearbox подтвердила, что проблема известна команде, но немедленных изменений не планируется. Разработчики намерены сначала заняться усилением недооценённого оружия и навыков.
Другой спорный момент — эксплойт cricket jumping, позволяющий игрокам преодолевать значительные расстояния. Команда разработчиков также держит эту проблему под контролем.
Фанаты игры в целом положительно восприняли решение студии. Контент-мейкер Moxsy назвал подход Gearbox «огромной победой», напомнив о негативной реакции сообщества на массовые ослабления в предыдущих частях серии — Wonderlands и Borderlands 3.
Несмотря на отсрочку, студия подтвердила, что проблема мощного «ножа-босслома» будет решена, хотя пока неясно, будут ли изменения кардинальными или точечными.