Разработчики Battlefield 6 раскрыли детали работы аим-бота на консолях, чтобы те не чувствовали себя криворукими

Разработчики Battlefield 6 поделились подробностями об «Aim Assist 2.0», отметив, что помощь при прицеливании будет минимальной. В интервью Well Played старший боевой дизайнер Мэтью Никерсон объяснил, что Aim Assist 2.0 в Battlefield 6 создана для честного и сбалансированного геймплея.
Помощь при прицеливании эволюционировала по сравнению с тем, что мы видели в Battlefield 2042. Больше нет хитбоксов, квадратов или сфер; вместо этого теперь «используются рендеры в реальном времени, которые включают капсульные сетки для помощи при прицеливании».
Помощь при прицеливании будет «очень лёгкой», без ротации ассиста и функции мгновенного приближения. Разработчики хотят, чтобы игроки ощущали свои достижения как результат личных усилий, а не автоматики.