Разработчики Battlefield 6 дали комментарий на животрепещущий вопрос комьюнити: а что там с ТТК ( Time-To-Kill)?
6 августа в 14:38
11210
8

Перед началом открытого бета-тестирования Battlefield 6 разработчики из DICE рассказали о системе Time-To-Kill (TTK), влияющей на время устранения противника в мультиплеере. Геймдизайнер Джек Карлссон на мероприятии в Гонконге пояснил, что TTK варьируется: в ближнем бою он максимально быстр, что отражено в трейлерах.
Команда опиралась на опыт серии и данные тестов, чтобы адаптировать параметр под динамику сражений. Окончательная настройка TTK будет корректироваться по отзывам игроков во время бета-теста и после релиза 10 октября.
Другие публикации по теме
Накануне масштабного обновления Winter Offensive в Battlefield 6 вышло техническое обновление. Оно улучшает сетевой код, регистрацию попаданий и стабильность пуль. Также обновление вносит правки для лучшей «читаемости» боя, баланса оружия и режимов Rush и Breakthrough.
Вчера в 16:45
1233
2
Компания Intel представила очередную версию графических драйверов — Arc GPU 101.8331 WHQL. Обновление охватывает дискретные графические процессоры Arc серий A и B, а также встроенные графические процессоры в процессорах Core Ultra серий 1 и 2.
Вчера в 14:26
308
0
Разработчики Battlefield 6 из BF Studios анонсировали ключевые изменения, которые появятся в грядущем обновлении 1.1.3.0, направленном на решение давних проблем игры, особенно связанных со звуком и балансом многопользовательских режимов.
4 декабря в 17:00
2279
0