Разработчики ArcheAge Chronicles рассказали о причинах переименования проекта и не только

15529
12
Разработчики ArcheAge Chronicles рассказали о причинах переименования проекта и не только

Пару недель назад XLGAMES и Kakao Games сообщили, что ожидаемый сиквел ArcheAge станет немного другим. Хотя это по-прежнему многопользовательская игра в рамках франшизы ArcheAge, в ней не осталось места для стандартной MMORPG под названием ArcheAge 2. Вместо этого разработчики называют игру онлайновой экшен-RPG и переименовали ее в ArcheAge Chronicles.

Сегодня исполнительный продюсер Йонгджин Хам отвечает на вопросы игроков, которые могут возникнуть в связи с этим, в закулисном видео. В ролике показаны некоторые моменты процесса разработки и объясняется, как произошел переход к ArcheAge Chronicles.

В ходе разработки команда стремилась "наполнить игру элементами, подходящими для новой эпохи", в надежде "[раздвинуть] границы того, что игроки ожидают от онлайновой игры". Похоже, основное внимание уделяется созданию мира, в котором игрокам действительно захочется жить, и при этом боевые действия будут максимально приближены к тому, что игроки ожидают от однопользовательской игры.

Другие публикации по теме
Дата выхода и геймплей AION 2, масс переносы новых MMORPG, TERA 2 уже в разработке
Дата выхода и геймплей AION 2, масс переносы новых MMORPG, TERA 2 уже в разработке
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю.
10 августа в 12:07
2842
0
Форум
Chrono Odyssey и Archeage Chronocles — парад переносов провалов
Chrono Odyssey и Archeage Chronocles — парад переносов провалов
В нашем видео поговорим про недавно объявленные переносы и некоторые подробности новых MMORPG Chrono Odyssey и Archeage Chronocles.
8 августа в 13:25
5136
1
Форум
ArcheAge Chronicles тоже перенесли на следующий год, как и другие продукты Kakao Games
ArcheAge Chronicles тоже перенесли на следующий год, как и другие продукты Kakao Games
Массовый перенос игр Kakao: ArcheAge Chronicles на Q3 2026, God Save Birmingham +1 год. Официальная причина — конкуренция, хотя корейские издатели обычно долго тестируют игры локально.
6 августа в 19:54
8341
9
Форум
Пользователи:
8.66/10
Оценка редакции:
-