Разработчики Active Matter (убийцы "Таркова") поделились планами на обновления и ответили на вопросы игроков

7023
10
Разработчики Active Matter (убийцы Таркова) поделились планами на обновления и ответили на вопросы игроков

Студия Matter Team опубликовала ответы на  интересующие геймеров вопросы Active Matter, ранний старт которой сейчас в самом разгаре. Вопросы задавались самые разные, но от этого не менее актуальные. 

Любопытно, что, вопреки всем ожиданиям аудитории, команда не планирует переводить Active Matter на F2P-рельсы. В качестве одного из аргументов  разработчики называют “вес бана читеров” — в платных играх люди меньше читерят.  (От автора: “Тарков” передает привет!).  

Игра выйдет в “Стиме”, но, скорее всего, прогресс из Gaijin Launcher перенести не получится. Но и общего вайпа текущего прогресса не будет. Хотя разработчики дадут возможность сделать это в индивидуальном порядке. При этом бонусы за наборы вернутся в полном объеме. Кроме того, останутся награды за самопожертвование, жетоны, кристаллы активной материи (включая предметы, купленные за них). Как и бонусы за сброс мультивселенной.

Для борьбы против читеров используется BattlEye, а также идет работа над механикой жалоб и повторов. 

Сейчас в рейде участвуют от 4 до 20 человек. Но цифры могут измениться. Что касается изолированных рейдов (PvE), то пока команда не может ответить, будет ли она увеличивать количество бесплатных билетов на вход в сутки. 

Битвы режима “Нексус” команда описывает так:

“Битвы в Nexus поддерживаются группами игроков — «фракциями» (или «агентствами»). Они задают награды за узлы карты и общие базовые вознаграждения в зависимости от своих целей и ресурсов. Сейчас мы тестируем базовый функционал, и большинство наград — минимальные. Зато в Nexus нет риска для наёмников, так что это скорее «тренировка» или «эксперимент». В будущем мы дадим фракциям больше инструментов для управления картой и наградами”.

На жалобы про сложность в PvE разработчики тоже не смогли дать конкретного ответа. Но высказали мнение, что опыт стримеров показывает: к PvE-рейдам быстро привыкают, и они уже не кажутся такими сложными. А в будущем контент будет еще сложнее. 

Важно понимать: Active Matter — это не казуальная игра, и не нужно от нее ждать легкого контента. 

Разработчики Active Matter (убийцы Таркова) поделились планами на обновления и ответили на вопросы игроков

Много нового контента планируют выпустить в этом году. Крупные обновления будут выходить в промежутке от 2 до 4 месяцев. Больше подробностей читайте вот тут

К слову, мы уже поиграли в  Active Matter и нам очень понравилось. Впечатлениями поделимся уже очень скоро. 

Другие публикации по теме
В Active Matter стартовал новый сверхурочный рейд «Штаб: Код 2901»
В Active Matter стартовал новый сверхурочный рейд «Штаб: Код 2901»
С сегодняшнего дня игрокам Active Matter доступен свежий контент — сверхурочный рейд «Штаб: Код 2901». По сюжету Агентство ставит перед оперативниками амбициозную задачу: изучить поведение загадочного монстра по прозвищу «Человек‑Мотылёк».
21 ноября в 18:15
1322
8
Форум
В Steam стартовала демоверсия экстракшн шутера Active Matter
В Steam стартовала демоверсия экстракшн шутера Active Matter
Разработчики экстракшн шутера Active Matter запустили демоверсию проекта в Steam. Игроки могут познакомиться с миром игры до 23 ноября включительно — после этой даты доступ к демо будет закрыт.
6 ноября в 17:33
1293
15
Форум
Active Matter получил новый рейд: “Грузовой порт: Под прикрытием”
Active Matter получил новый рейд: “Грузовой порт: Под прикрытием”
Разработчики Active Matter анонсировали запуск режима игры, который перевернёт представление игроков о классических механиках выживания. Новая система маскировки позволяет игрокам буквально раствориться среди врагов, превращая каждый матч в напряжённое противостояние интеллектов.
18 октября в 15:00
1810
2
Форум