Разработчики Active Matter (убийцы "Таркова") поделились планами на обновления и ответили на вопросы игроков

Студия Matter Team опубликовала ответы на интересующие геймеров вопросы Active Matter, ранний старт которой сейчас в самом разгаре. Вопросы задавались самые разные, но от этого не менее актуальные.
Любопытно, что, вопреки всем ожиданиям аудитории, команда не планирует переводить Active Matter на F2P-рельсы. В качестве одного из аргументов разработчики называют “вес бана читеров” — в платных играх люди меньше читерят. (От автора: “Тарков” передает привет!).
Игра выйдет в “Стиме”, но, скорее всего, прогресс из Gaijin Launcher перенести не получится. Но и общего вайпа текущего прогресса не будет. Хотя на разработчики дадут возможность сделать это в индивидуальном порядке. При этом бонусы за наборы вернутся в полном объеме. Кроме того, останутся награды за самопожертвование, жетоны, кристаллы активной материи (включая предметы, купленные за них). Как и бонусы за сброс мультивселенной.
Для борьбы против читеров используется BattlEye, а также идет работа над механикой жалоб и повторов.
Сейчас в рейде участвуют от 4 до 20 человек. Но цифры могут измениться. Что касается изолированных рейдов (PvE), то пока команда не может ответить, будет ли она увеличивать количество бесплатных билетов на вход в сутки.
Битвы режима “Нексус” команда описывает так:
На жалобы про сложность в PvE разработчики тоже не смогли дать конкретного ответа. Но высказали мнение, что опыт стримеров показывает: к PvE-рейдам быстро привыкают, и они уже не кажутся такими сложными. А в будущем контент будет еще сложнее.
Важно понимать: Active Matter — это не казуальная игра, и не нужно от нее ждать легкого контента.

Много нового контента планируют выпустить в этом году. Крупные обновления будут выходить в промежутке от 2 до 4 месяцев. Больше подробностей читайте вот тут.
К слову, мы уже поиграли в Active Matter и нам очень понравилось. Впечатлениями поделимся уже очень скоро.