Разработчик Palworld резко раскритиковал "игры", созданные нейросетями

Разработчики из студии Pocketpair, ответственной за создание Palworld, весьма негативно относятся к видеоиграм, созданными с помощью ИИ. Глава издательского подразделения Pocketpair Publishing Джон Бакли весьма резко раскритиковал использование ИИ.
Поводом для реакции Баркли послужило видео с демонстрацией проекта, в разработке которого активно использовались нейросети. Создал и загрузил его в сеть генеральный директор HyperWrite Мэтт Шумер.
Справедливости ради, в опубликованном в X видеоролике абсолютно ноль игрового процесса, а все происходящее напоминает интерактивные фильмы господина Кейджа, только. как говориться, “у нас дома”.
Думаю, это чистейший копиум, думать, что это куда-то ведет. Игры вроде Megabonk будут продолжать воплощать это в жизнь еще 50 лет.
Говорю это с полной уверенностью.
Представители издательского подразделения Pocketpair рпнее неоднократно негативно высказывались в адрес нейросетевых проектов и настоятельно просят не присылать им проекты, к созданию которых причастен ИИ.